вторник, 26 июля 2016 г.

Три кулинарочки)

Привет, друзья! За то время, что я отсутствовала в блоге, мною  было сделано очень много самых разных работ. Конечно, все показывать я не стану,но периодически буду выкладывать кое-что из старенького) Сегодня у меня будут кулинарные книги, которые я сделала в прошлом месяце. Все они моей любимой настольной конструкции, удобные и практичные, а также вполне симпатичные)
 Первая в нежных фисташково-розовых оттенках.




 Внутри тканевый карман на резинке.

Такой милейший штопор нашла у себя в запасах)

Вторая с домиком) Сам домик и рамочку из чипборда я покрасила акрилом в цвет ткани и сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


Тут тоже внутри имеется кармашек.


 Третья книга с уютными горшочками на ткани)


Тут видно, что чайник тоже покрыт эмбоссингом поверх краски.

А так книга смотрится в сложенном состоянии.


Книги не новые, поэтому участвовать в заданиях с ними не буду.
А вам пожелаю хорошего настроения! Заглядывайте)

1 комментарий :

  1. Оля,твои книжечки неповторимые! очень красивые и гармоничные! полюбила твою конструкцию.Спасибо за мк!)

    ОтветитьУдалить