вторник, 3 мая 2016 г.

Привет! А вот и я...

...спустя ровно год отсутствия в блоге, но не в скрапе))) Честно признаюсь, что всё это время меня совершенно не тянуло писать тут, видимо что-то перегорело. К тому же я ушла из всех своих ДК и никакие "обязательные" посты меня здесь не держали. Ленту читала изредка, даже иногда кого-то успевала комментировать, но не более того. Но недавно, буквально пару недель назад, меня охватила настоящая ностальгия за постами в блоге, за участием в заданиях и прочей блогосферной суете. И я решилась вернуться! Не знаю надолго ли меня хватит, но пока как видите пишу здесь и делаю это с удовольствием.
На удивление за это время читателей в блоге не уменьшилось, а даже прибавились новые! Так что я очень этому рада и буду рада общению с теми,кто меня еще тут помнит. 


За минувший год в моей жизни произошли большие перемены. 7 марта я стала мамой во второй раз, у нас появилась на свет самая любимейшая и самая желаннейшая доченька Василиса Романовна) Уже почти 2 месяца прошло, а кажется будто бы еще вчера ехала в роддом сдаваться врачам;) 
Василиска совершенно не похожа на маму с серо-синими глазёнками и светло-русыми волосами, но зато все отмечают сходство с папой и это очень радует его)

В ближайшее время обязательно напишу пост с последними своими работами и даже поучаствую в каком-нибудь задании, обещаю(самой себе в основном;))
А пока хочу поздравить всех, кто заглянул, с весенними праздниками и пожелать любви и счастья! Добра вам!

12 комментариев :

  1. Привет)
    Малыш просто чудо!)
    Заскучала по блогосфере?) значит пора возвращаться ;) Буду ждать работы с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка я за тебя очень рада!!!! Ростите здоровыми и счастливыми! И ночи пускай будут сладкими и спокойными!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Рада видеть))) Возвращайся, я тоже временами забрасываю блог и скрап, так что буду вместе с тобой нагонять упущенное)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Василиса Романовна просто чудо. Рада твоему возвращению, соскучились по твоим уютным и домашним работам))))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю тебя!!!! И с возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое солнышко доченька! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо! Такой милый маленький Совенок!!! Здоровья вам всем и всего самого искреннего и прекрасного!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, привет! поздравляю вас с доченькой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, очень рада за тебя! Поздравляю с дочуркой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Василиса - милашка )

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всех очень рада видеть и читать! Спасибо всем за тёплые слова и за поздравления! Обнимаю всех виртуально!

    ОтветитьУдалить