пятница, 3 апреля 2015 г.

"Звездные" сокровища.

Всем привет! 
Рада всем заглянувшим ко мне!
Недавно у меня случился заказ на очень(очень-очень) большую коробочку маминых сокровищ. Чтоб не быть голословной скажу, что ее размер 29 на 31 см!! 
Делать ее в таких габаритах было непривычно и отчасти сложно. Обложку собрала из трех частей по принципу как у альбомов вот по этому мастер-классу. Иначе я бы просто не смогла прострочить все детали, они бы не влезли в мою швейную машинку.
Результат мне понравился, получилась очень аккуратная и добротная обложка, как и сама коробочка.


 С заказчицей мы выбрали три основных цвета синий, красный и серебро, а также любимую ею тему звёзд. Поэтому звёзды и звёздочки на коробочке повсеместно.



На корешке добавила брадс, чтобы разбавить однотонную ткань.



Картон на самом деле не серый, а серебристый. Но я не смогла это снять нормально.


Внутри 9 коробочек, размер двух самых больших почти 15 на 15 см.


Слева большущий карман из хлопка на резинке. Внутри есть табличка с данными малыша, но в кадр она не попала.




Вот так выглядят коробочки по отдельности. В высоту они более 6 см.


А это спинка, тоже немного декорирована.



Хорошего дня, друзья! 

10 комментариев :

  1. Оля, вот это размерчик!!! Очень понравилось сочетание ткани. Звездные сокровища, для звездного мальчика!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! размер впечатляет всех!

      Удалить
  2. Какой добротный труд! Даже, я бы сказала, Трудище)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, как же у тебя все аккуратненько и ровненько! Работа проделана просто супер! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Потрясающе! До чего ж твои работы стильные и профессиональные! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! мне в них вот прям все-все нравится!!!!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!!!

    ОтветитьУдалить