пятница, 6 февраля 2015 г.

Пара сокровищ для сестрички и братика)

Привет, любимые мои читатели!
Последний месяц в заказах у меня наблюдается шквал работ на детскую тему. И это меня очень радует, потому что я просто обожаю делать детские работы) Сегодня я тоже зашла не с пустыми руками, а пришла показать две мамины сокровищницы, выполненные на заказ для сестрички и братика из Москвы. 
Для малышки коробочку решено было делать из красивейшей ткани от Тильды. Обожаю работать с их тканью!




 Весь чипборд, использованный в работе, от Chipboards.ru



Внутри 5 коробочек и раскладушка для двух фотографий. А под ней спрятана табличка с данными малышки и карман для фото УЗИ.



Коробочка для мальчишки- это повтор одной из моих предыдущих сокровищниц. Почти 100%, только внутри есть табличка,с заполненными данными малыша.


Жаль,что у меня был всего один отрез этой необыкновенной ткани с машинками. Я в нее просто влюблена! И это между прочим фланель.



Бирочка на спинке.



Хочу принять участие в задании блога Храни воспоминания
C первой коробочкой участвую в задании от Evolution-Scrap 
И в задании блога ScrapMaster/ У меня чипборд флажки покрыт жемчужным контуром.
С мальчиковыми сокровищами приму участие в задании от Paper Story

Всем желаю хорошего дня!

8 комментариев :

  1. Оль, очень замечательные коробочки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Готова любоваться ими бесконечно!!! Какие же они красивые получаются, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Так приятно)))

      Удалить
  3. Какие сокровища!! Просто прелесть что такое! Аж тоже захотелось сделать!
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные сокровища! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, я не перестаю восхищаться твоими работами! Всегда все так гармонично! Все так красиво! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа!!!
    Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить