четверг, 8 января 2015 г.

Много обложек для паспортов)

Привет-привет))
У нас сегодня минус 20! Мы сидим дома, потому что к таким температурам не привыкли и дома чувствуем себя уютнее)
И пока есть свободное от прогулок время, я пришла показать целую стопочку обложек к паспортам, которые делала к ярмарке и на заказ перед новым годом.
Обложки все тканевые. А обычные бумажные я даже не успела фотографировать, т.к. всего их было сделано около 50 штук) Сами понимаете, что большинство было однотипные и не интересны для показа здесь.
Первые две для модниц) гламурных)



А следующие три мои любимые благодаря картинкам) Смешные девчонки и лисёнок)




А эти две забрали первыми еще до ярмарки)



С романтичной брюнеткой с бокалом чего-то согревающего)


Со сладостями обложки всегда популярны!



А эта обложка в японском стиле для победительницы розыгрыша вконтакте. 


Со всей этой стопочкой обложек участвую в конкурсе от Интернити

Спасибо, всем кто заглянул и досмотрел все до конца) Удачи!

27 комментариев :

  1. Ааа, какие они клевые! В первую просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, красота какая!! с кружевом просто ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,обложечки необыкновенные!Все до одной! тоже собралась их на днях делать, а тут такоооое вдохновение)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибки, Ася) Рада, что вдохновляют!

      Удалить
  4. Обложки суперские, как всегда! Очень вдохновляющие )

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные обложечки,просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!) особенно понравилась с кружевом без картинки)) прелесть!) спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) там даже само по себе кружево красивенное)

      Удалить
  7. Вот так выставка! Мне, кстати, рассказывали, что на ярмарке были суперские обложки! Я догадалась, что твои и только твои!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань) Видимо мои, так как других обложек я там не видела)

      Удалить
  8. Какая прелесть! Влюбилась в обложку лавандового цвета))

    ОтветитьУдалить
  9. Обложки изумительные, на любой вкус!! И озорные, и стильные, и романтические, и..... Спасибо от блога Интернить!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, чудесные обложки! Мне с кружевом без картинки понравилась особенно! У тебя мини-производство.))) То кулинарные книги десятками, то обложечки паритиями))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какая ты молодец, такие обложки у тебя всегда классные!

    ОтветитьУдалить