четверг, 1 января 2015 г.

С новым годом! и зимний альбом)

Привет-привет! С новым годом вас, дорогие мои! С новым счастьем, мечтами и с новыми свершениями! Хочется верить, что у каждого из нас это будет лучший год!
Решила не затягивать и начать писать в блоге с 1 января) Тем более у меня много работ, сделанных на заказ в декабре и подготовленных к ярмарке. Поэтому на зимних каникулах в моем блоге пусто точно не будет)
И кстати, пару слов о самой ярмарке. Проходила она 27-30 декабря в крупном торговом центре Симферополя "Южная галерея". Участвовала я 3 первых дня, на четвертый изначально хотела остаться, но у меня практически не осталось работ к вечеру 29 числа, и я посчитала бессмысленным тратить еще один день на участие, а посвятила его последним приготовлениям к новому году. Так вот ярмарка оказалась для меня очень удачной. Я много общалась с покупателями, раздавала визитки, контакты, знакомилась с разными мастерами, которые тоже участвовали в мероприятии. Но самое главное я продавала свои работы! Не просто через интернет, когда ты и не знаешь к кому улетит твой альбом или блокнот, а реальным живым людям глаза в глаза! и это реальный кайф! Прошлогодняя ярмарка мне тоже понравилась, но эта впечатлила больше. Все таки местоположение мероприятия играет большую роль. Было заметно, что люди шли за подарками и тратить деньги, а не просто поглазеть.И это очень приятно и радостно)
Вот такие впечатления)
А теперь покажу альбомчик для новогодней или зимней фотосессии. Он очень простой, сделан из бумаги Скрапберриз без украшений(за исключением обложки), но получился в итоге ярким и уютным!
Всего 7 разворотов, покажу лишь несколько фрагментов.
















Всех еще раз с праздником! Приятных выходных!



21 комментарий :

  1. С Новым годом!!! С новым счастьем!!!
    Альбомчик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Пусть альбом и без лишних украшалок, но он очень милый и стильный)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!
    С Новым Годом всех!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!!!! С Новым годом, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. С новым годом!альбомчик очень уютный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. с новым годом! чудесный простой альбом!спасибо что творите вместе с блогом "Сова-искусница", я вот в этом году до сих пор без альбома,все скупила,а сделать некогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Так я ж вот тоже не для себя делала) Сапожники они ж как известно....)

      Удалить
  8. С Новым годом! Пусть он будет таким же успешным и вдохновенным!
    Альбомчик - чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный альбом! спасибо от Paper Story!))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый альбом, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и здорово!!Один вопрос куда вставляются фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Фото просто вклеиваются на странички.

      Удалить
  12. Красивый альбомчик! Спасибо что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  13. Здоровский альбомчик!
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить