пятница, 26 декабря 2014 г.

Новый скетч в Скрапоголиках и яркие новогодние свечи!

Привет-привет!
Как ваши дела? У меня уже завтра начинается предновогодняя ярмарка, поэтому сегодняшний день у меня будет проходить в последних приготовлениях и сборах.
А пока я хочу пригласить вас участвовать в новом задание скетче в блоге Скрапоголики.
Принимаем открытки, обложки, блокноты и прочее. Главное работа должна быть  без фото!
У меня сложилась серия обложек на паспорт с деревянным фоном и сухоцветами. 
Чтобы они сохранились подольше я их покрываю матовым акриловым лаком.





Ну и за компанию покажу новогодние свечи, которые оформляла для своего стола на ярмарке. Будут украшать и создавать праздничное настроение) И их конечно можно будет купить)


Основу у свечей сделала из спила крымского можжевельника.







Свечи по палитре от StudioScrap
В задании от Киевского скрапклуба( у меня спилы дерева, рафия, шишечки)

Хорошего дня всем!




5 комментариев :

  1. Очень праздничный декор! Яркий! Чудесный! Спасибо от Желтого мака!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущие и декор и обложки! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный праздничный декор! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак"

    ОтветитьУдалить