среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодняя упаковка для подарка)

Привет, дорогие мои читатели)
Подготовка к предновогодней ярмарке, заказы ну и сама подготовка к праздникам в семье отнимают у меня сейчас практически всё время и днём и ночью. Поэтому в декабре мой блог пустует, несмотря на огромное количество скрапа в моей жизни;)
Обещаю исправиться после всех праздников и снова вести блог регулярно) Тем более количество моих ПЧ продолжает увеличиваться, значит кому-то всё еще нравится мои работы?))) И это не может не радовать и окрылять!
Сегодня хочу показать коробочки для новогодних презентов. Такие я обычно делаю для подарков близким, а еще их очень часто у меня заказывают вместе с моими изделиями, чтоб красиво презентовать их. 
Эти делала в рамках 4 этапа новогоднего проекта в Скрапоголиках. В нём мы принимаем открытки, теги, упаковку подарков. В общем всё, что связано с поздравлениями и подарками!
Мои коробочки рассчитаны под блокнот А5 или книгу. Хотя в них можно положить и коробочку конфет или даже набор косметики или белья. Да что угодно можно подарить в них!



В основе диз.картон плотностью 300г и крафт картон.



Из обязательных условий- крафт и имитация снега.




Внутри каждой коробочки есть карточка для пожеланий)


А тут видно как хорошо умещается блокнот в такую упаковку.


Боковинки тоже украшены.


И еще хочу поучаствовать в задании от Доступного скрапа
Спасибо, что заглянули! Удачной подготовки к праздникам!


4 комментария :