вторник, 2 декабря 2014 г.

Мамины сокровища для девочки.

Привет всем! Вот и до наших южных краёв добралась зима, причём не только календарная, но и самая настоящая! Второй день мороз и даже на деревьях и траве снег есть. Тротуары и дороги правда все успели растаять еще пока снег падал)
Мы немного приболели и сидим дома, поэтому появилось чуть-чуть больше времени на любимый скрап! Поэтому буквально за день сложилась у меня коробочка под кодовым названием "Мамины сокровища") Теперь я тоже их умею делать) Ура! Правда перепортила три экземпляра прежде чем получился именно тот, который я хотела! Аккуратный, ровный, прочный- идеальный для меня! Давайте посмотрим плоды трудов моих?


Размер коробочки 17 на 22,5см, высота 8см. Обтянута плотным хлопком, под которым слой синтепона.



Очень хотелось пристроить фишку с забавной совой из набора от Скрапологии. Прям руки чесались! Знаю, что здесь она возможно и не совсем в тему, но зато я довольна)))


Надпись распечатала на высечке от Кайзеркрафт.


Саму коробочку по периметру украсила шитьем, вдохновилась подобным способом у Аси Мищенко)


Внутри 4 коробочки и табличка с данными малышки. За табличкой спрятался карман для фото. Бумага и высечки тут тоже все от Кайзеркрафт.




Поближе:


Аккуратные уголочки)


Система открывания, крышка спокойно разворачивается на 180".



Хочу с сокровищницей принять участие в заданиях:
 ******

Спасибо всем, кто заглядывает в гости!
Удачи!





10 комментариев :

  1. Очень здорово получилось! Прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво, Оль! И главное - идеально по качеству. Все до деталек продумано. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, очень красивая и нужная коробочка!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробочка :-) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная коробочка! Шитьё очень эффектно смотриться!!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная сокровищница! Спасибо от ТМ Мемуарис))

    ОтветитьУдалить
  7. А по-моему очень даже в тему совушка :) Чудная сокровищница!

    ОтветитьУдалить