вторник, 25 ноября 2014 г.

Блокнот с вышитыми варежками)

Привет, девочки!
Мы в Скрапоголиках сегодня запустили новое задание) Очень давно в нашем блоге не было  палитр и вот наконец-то решились) Уж очень хочется ярких красок в преддверии зимы и праздников!
Палитра называется "Рябина на снегу" и основные цвета красный и белый, как вы могли догадаться. В дополнение черный, серый, крафт, серебро, золото. 
У меня сложился вязаный блокнот формата А5. К нему есть еще один в пару, но его покажу уже завтра) А пока об этом. Внутри состаренные и проштампованные странички, сшитые в коптский переплет. Завязывается он на хлопковую кружевную ленту.


Эти варежки специально вышивала для этого блокнота)





В развороте. Сзади, кстати, можно в петельку под кружевом вставить ручку)




Уголки надежно защищены) 


И форзац с карманом. Совместила скрап бумагу и акварельную.


Всех приглашаю участвовать, тем более приз очень вкусный!
А я пошла по заданиям других блогов)
Участвую в задании от Scrap Workshop. У меня вышивка+скрап+вязание крючком.
В тёплом(как и мой блокнотик;)) задании блога ScrapEgo

И еще хочу поучаствовать в задании от HSM. Не знаю насколько новогодняя у меня вышивка, скорее просто зимняя) Но я все же участвую!

Спасибо всем, кто заглянул! Обнимаю!







14 комментариев :

  1. Олечка, он такой класснючий!Уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю многих зацепила вышивка;) Очень уютно и тепло получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и уютный! Идеальный блокнот для "тискания" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой хорошенький, уютненький!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, он шикарный! Я влюблена))

    ОтветитьУдалить
  6. ВОТ ЭТО КРУТЬ!варежки замечательные, и домик, и сама обложка - все настолько гармонично, тепло и уютно! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  7. Он очень классный! Такой мягкий и уютный! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!!!!!!! Блокнотик уютный, теплый!!! Спасибо за вдохновение и за участие в задании ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто прелесть! Очаровательный блокнотик! Спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить