пятница, 21 ноября 2014 г.

Кулинарная книга кофейная.

 Привет,девочки! Сегодня я снова покажу вам настольную книгу рецептов. Она была сделана специально для ценительницы ароматного напитка под название кофе! Я и сама очень люблю кофе, особенно со сливками или молоком, поэтому эта тема мне близка и мною любима.
Книга на 4 раздела, всего 80 листов, но благодаря большим разъёмным кольцам можно добавить еще, если будет мало.


Рамочка-чип от Вычинанки из магазина Скрапоголики.


Вкусная фишечка от Скрапологии)




На обложке изнутри карман, можно положить записульки)


Спинка украшена ярлычком и деревянным мини-сердечком.




Обложка книги по палитре от AnnaScrap .Надеюсь я в нее попала, по крайней мере постаралась)

В задании от Чердачка тётушки Совы
В задании от Нашего Хобби(пуговка, брадс, рамка, топс)
 На этом все, обнимаю всех! Пока-пока!





22 комментария :

  1. ничего себе - удивительная! я таких не видела вообще, и вряд ли у меня, хватило фантазии придумать такую конструкцию для настольной книги, вауу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!! Как здорово!! Какие они у тебя все чудесные и вкусные)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая книга! Даже кофейным ароматом потянуло... :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, ну очень красивая!!!! И, да, ароматная...)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и гармоничная кулинарка! Очень нравится и цветовая гамма, и как подобраны украшалки и само фото, всё супер! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольчик, ооооооочень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой вкусный блокнот! :) Очень понравилась обложка с топсом. Спасибо за участие в Свободном творчестве на Скрапологии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая книга)Понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, мне даже захотелось записать какие- то любимые рецепты! Очень вдохновляющая работа! ))
    Спасибо, что выбрали палитру от "Anna` Scrap"! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Душевная и уютная!
    Спасибо от Нашего Хобби

    ОтветитьУдалить