вторник, 18 ноября 2014 г.

Книга рецептов и новогодняя открыточка.

Ку-ку,всем привет! Загуляла я, точнее заработалась и совсем нет времени полноценно вести блог) Поэтому я сегодня ну очень быстро и по делу!
Во-первых,хочу пригласить вас участвовать в очередном задании от Crafty Ann. В этом месяце нужно всего лишь использовать ткань в работе и,конечно же, хотя бы один ножик от Crafty Ann. Добавляйте работы по заданию в линки и у вас будет шанс выиграть чудесные ножики, вот они все на банере задания.

Моя работа для этого задания- настольная книга рецептов.
Сколько я их уже сделала за последние дни...ууух! скоро все покажу здесь.

Использовала ножи Nesting doll oval



Сбоку ярлычки для удобства поиска нужного раздела.



На спинке кексик)


Кармашек, куда ж без него)



И еще спешу показать новогоднюю открытку по скетчу от блога Сова-Искусница. По итогам одного из заданий девочки пригласили меня к ним в ПД и я с радостью отозвалась)

И фото с разными подробностями открыточки)





Хочу с ней принять участие в задании №91 от SDC. Пайетки хоть и плохо видны у меня, но они есть,беленькие)))
В "мягком" задании блога Хоббирум. Из мягкостей у меня вязанная снежинка.
Пожалуй это всё на сегодня, не буду перегружать пост! спасибо всем, кто меня не забывает и заходит в гости!
Всех обнимаю, пока-пока!




12 комментариев :

  1. Класс! Открытка такая многодетальная!))) Блокнотик очень уютный, нужно будет воспользоваться твоим МК и самой попробовать такой сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Буду рада,если пригодится МК)

      Удалить
  2. Замечательная кулинарная книга, а открыточка просто супер))
    Очень понравился Ваш блог, остаюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)
      Рада знакомству!

      Удалить
  3. Кулинарка чудесная! Очень нравится такой настольный вариант :)))
    Открытка волшебная! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Книга рецептов просто Ах! Открыточка очень нарядная, фишечка с ёлкой шикарна... Спасибо за участие в задании блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  5. Здооорово,очень нравится! А эта баночка - просто ах! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Пайетки видны прекрасно:), открытка изумительная! Спасибо за участие в задании от блога Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная новогодняя открыточка! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень удобная книга рецептов. Спасибо, что участвуете в задании блога "Scraposti".

    ОтветитьУдалить
  9. дуже гарна)))))))))
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить