пятница, 31 октября 2014 г.

Первая новогодняя открытка и Creative Blog Hop добрался и до меня)))

Привет любимые мои читатели!Хочу вас сегодня пригласить в наше новое задание в блоге Скрапоголики! Мы с девочками уже зазываем новый год и для начала решили сделать открыточки нестандартной формы) Это могут быть сапожки, варежки, елочки- заглядывайте в сам блог, там море вдохновения от наших дизайнеров и даже несколько шаблонов для вас! А у меня сложился шарик, воспользовалась шаблоном Алёны-Синеоки. У меня пока еще не очень новогодний настрой, поэтому я не заморочилась на какой-то сверхсложной форме и декоре. Все просто, но в любимых новогодних цветах.
А это наш баннер)




Использовала старые коллекции Simple Stories и Bo Bunny, новогодний чипборд Wicynanka, вощёный шнур, цветной чипборд ММЕ, кружево, карточка от Lemon Owl.


А теперь про блог-хоп.
Уже почти 2 недели назад мне передала эту эстафету Маша MashaBart. Сказать, что я была приятно удивлена- это ничего не сказать! Маш, спасибо тебе большое, я тронута)
Вообще я не очень много пишу в блоге, да и красиво излагать свои мысли я не умею, поэтому практически не участвую в таких затеях. Но тут решила поддержать, уж больно лестно мне было принять эстафету от Маши)
итак, немножко о себе...
Меня зовут Оля Тихонова, мне 33 года. Живу в Симферополе, здесь же я родилась и выросла.
Моя семья- это муж, сын и оооочень жирный кот шотландской породы.
Мы любим вместе гулять, отдыхать и всячески проводить время в кругу семьи. 








Над чем я сейчас работаю?
В данный момент я делаю так называемые "мамины сокровища". Одни для мальчика, вторые для девочки.
А в голове много планов, много идей, на которые требуется куча времени. Впереди Новый год, праздничные заказы и подарки для родни, а еще подготовка к ярмаркам в декабре. В общем без дела никогда не сижу, скучно не бывает и всегда есть куда себя применить)

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Это сложный для меня вопрос. Я вообще не знаю есть ли у меня какой-то стиль. Скорее я делаю свои работы по мимолетному вдохновению или под впечатлением от чего-либо. 
Сегодня это может быть эко-стиль

Завтра захочется повинтажить.


Или сделать что-нибудь романтическое.




А через неделю я уже балдею от американского стиля)
 Хотя возможно кто-то и увидит что-то общее во всех моих работах) Сложно всегда о себе говорить, со стороны виднее.

Почему я делаю то, что делаю?
Это пожалуй самый простой вопрос для меня) Потому что мне это нравится!! Я всегда мечтала заниматься любимым делом, а не работать надоевшую работу.И вот в декрете судьба свела меня со скрапом и подарила такой шанс. Теперь я безмерно счастлива, чувствую себя уверенно и кайфую каждый день от своего занятия! 

Что меня вдохновляет?
Как это не банально,но в первую очередь хорошие и красивые, а главное новенькие материалы- бумага, чипборд, цветы, кружево.
А еще меня вдохновляет хорошее настроение и порядок в доме. Мне сложно работать в бардаке, он меня гнетет и отвлекает. Поэтому стараюсь каждое утро провести легкую уборочку, чтоб потом легче работалось)
Конечно бывают моменты, когда совсем некогда и срочный заказ или работа для ДК, тогда приходится переступать через себя и творить не оглядываясь по сторонам.
А еще меня очень вдохновляет природа, особенно осенняя. Фотографии, люблю просматривать на досуге пинтерест и разные интересные паблики в соцсетях с вдохновляющими подборками. И праздники разные вдохновляют- новый год в первую очередь. Хотя в этом году я пока не настроена на эту волну)
В общем много чего. Все зависит от моего состояния в конкретный момент жизни.

А теперь я расскажу вам о трех моих любимых мастерицах, хотя на самом деле их гораздо больше) Всех и не уместить в один пост)
1.Эльвира Гафарова(Эль-ка).
Мне посчастливилось быть с Элей в одной ДК и видеть многие ее работы еще до выхода в эфир, так сказать. Удивительная фантазия, такое креативное воплощение и просто невероятная душевность ее работ меня пленили навсегда. 





2. Галина Проценко(Galinushka)
Нежность и легкость ее работ просто завораживают, а от ярких мальчуковых альбомов я в экстазе!




3. Оля Дмитришина
Ее уютные блокнотики с кофейными страничками само очарование! В них столько уюта и теплоты, что кажется это чувствуешь сквозь монитор)






Вот и все пожалуй) 
Как всегда буду рада вашим комментариям! Заглядывайте!

8 комментариев :

  1. Открыточки чудеснейшие!!!! И очень много всего интересного..., с удовольствием почитала ...!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с большим интересом все прочла. Много чего красивого для себя увидела. Очень понравились семейные фото, а особенно у моря. Я этим летом впервые побывала в Крыму. Мы просто в восторге от этого чудесного уголка!!!Удачи Вам и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, у нас очень красиво) Обязательно приезжайте еще!

      Удалить
  3. Ольчик, ну ты даешь! Спасибо, друг мой сердеШный, что в твоем сердечке нашлось место и для меня.) Я счастлива!
    Очень было интересно почитать о тебе и узнать, что-то новое.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, это тебе спасибо, что даришь вдохновение твоим читателям)

      Удалить
  4. Оля, было интересно почитать! У тебя очень аккуратные и элегантные работы!!! С удовольствием их рассматриваю.
    И эх, как я люблю ваш Крым! Как жаль, что теперь так долго и сложно до вас добираться (из Минска до Ялты через Россию получается 2500 км), пришлось даже в этом году отказаться от поездки, и я до сих не могу это пережить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!
      Очень жаль, что путь к нам теперь настолько осложнился, но я надеюсь, что это не навсегда! Нам, крымчанам, в этом году было непривычно видеть мало приезжих.

      Удалить