понедельник, 27 октября 2014 г.

Две кулинарные книги и скрап-посиделки.

Девочки, привет!
А у нас вчера были скрап посиделки в честь годовщины открытия Раиного магазина HSM)
Было очень здорово, интересно! Всегда приятно пообщаться с такими же сумасшедшими скраперами, как и ты сам)
Нас было много,человек 20. Мы пили шампанское, а потом и кофе с чаем. Угощались безумно вкусными макарунами и тортиком) Что ж еще для счастья нужно?
А в отдельной комнате Рая разложила невероятное количество новинок и всяких интересных украшалочек и мы все там периодически толпились и выбирали себе красивости)
Вот еще и фото на память есть(спасибо Анюте!) А кому интересно подробнее, то можно посмотреть в группе вконтакте вот здесь.

А еще хочу показать сегодня две кулинарные книги. Очень удачная модель, удобная и практичная. Пользуется у меня популярностью)
Первая кофейно-шоколадная, так хотела заказчица)






Разделители:



Участвую с этой книгой в задании блога Shelest 

 Вторая  кулинарочка получилась свежая, нежная, немного сказочная)
Сочетание сиреневого, зеленого и желтого одно из моих любимых в скрапе!



Сбоку видны ярлычки на разделителях.


В кармашке можно сложить вырезки из журналов.








Участвую с этой книгой в задании Декоративного Города. У меня деревянный домик и листочки вырубные и Prima.

На этом прощаюсь) Хорошего вечера!



18 комментариев :

  1. Оля какая красотища! Они мне так нравится! Такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная конструкция, а главное - удобно читать рецепты, когда готовишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Рада, что нравится)

      Удалить
  3. Оля, кулинарочки чудесные! Красивые и практичные. И такая домашняя тильдочка в стиле прованс рядом, на фото. Надеюсь, Рая покажет ту, что ты ей подарила ;)
    Рада была пообщаться на встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Я тоже была рада увидеться с тобой)

      Удалить
  4. Замечательные кулинарочки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные варианты кулинарных книг!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, кулинарчики замечательные! люблю когда и красиво и функционально!)
    Первый по цвету очень понравился.такой домашний :) уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! И я вот также люблю)

      Удалить
  7. Ну как же красиво! Особенно первая покорила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классные книги! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какая красотища! Сохраню себе для вдохновения обе, если не против! Палитры обе нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо) Я только за, мне даже приятно будет!

      Удалить