четверг, 16 октября 2014 г.

Презентация красивой бумаги в нежном альбоме для Скрапоголиков.

И еще раз поприветствую всех сегодня!
Мы уже вернулись с прогулки и проводим вечер в кругу семьи)
И пока мои мужчины слушают музыку в одних наушниках на двоих, я покажу альбом, который сделала специально для презентации бумаги Authentique в блоге Скрапоголики. Чудесная бумажка и море удовольствия от процесса работы с ней. Итог- милый девичий альбом.
Ниже скопирован весь текст из блога
Приятного просмотра!

Сегодня я хочу рассказать вам о яркой и в то же время нежной коллекции бумаги Flourish от Authentique (кстати бумага этого бренда имеет текстуру, которая так мне нравится!).  Когда эта коллекция впервые попала ко мне в руки, то я долго думала что сделать из нее. Ведь она подходит и для свадебной тематики, благодаря классическим принтам и нежным оттенкам, и для детских работ, благодаря своей зефирности и розовости. Были мысли даже о новогодних работах в нестандартной, но весьма эффектной гамме) Но свой выбор я все-таки остановила на девичьем альбоме. 
Получился альбом размером 20 на 25 см на 5 разворотов и 38 фото. На весь альбом у меня ушло всего 7 листов бумаги, не правда ли экономично?
На обложке пристроила несколько кусочков бумаги, оставшихся от основных страниц. Вообще в альбоме много птиц и домиков для них. Эту же тему я поддержала и на обложке, поместив туда чипборд птичку на фонаре от Wycinanka .
Тильдовская ткань оказалась идеальной спутницей к этой бумаге!

Первый разворот получился легким, с минимумом украшений. Подложки под фото из акварельной бумаги с разводами из самой акварели. От насыщенного бирюзового цвета этого листа я в полном восторге!
Второй разворот получился очень-очень нежным, в пастельных оттенках. Тон конечно же задала сама бумага. Здесь я совместила 2 листа Bloom и Upward . А подложки сделала светло-серыми с лёгким розоватым оттенком, чтобы не выбивались из общей картины.
Тончайшая рамочка от Wicynanka отлично вписалась в композицию с вязаным кружевом и скворечником.
Третий разворот вышел воздушным благодаря обилию кружева и нежным листам  бумаги Interlock и  Upward  с эффектом легкой потертости.
Шикарные белоснежные цветы от Petaloo  идеально дополнили разворот. 
Скворечник от Wicynanka поддерживает многослойность на страничке.
В четвертый разворот  я добавила сиреневый цвет, несмотря на то, что на бумаге его нет. Зато светло-серый лист Rhythm прекрасно сочетается с оттенками сиреневого. А цветочный принт на листе Cheer добавляет задорности и напоминает, что альбом все таки предназначен для маленькой девочки) 
Последний пятый разворот яркий сочный и по-настоящему девчачий. Насыщенный розовый на бумаге Cheer и Petal отлично сочетается с нежным бирюзовым на подложках для фотографий.
Веточка с кристаллами и фишечка выглядывают из-под вязанного цветочка.
Вот такой объём получился у моего альбома. Между листами расстояние делала 8мм, чтоб уместился весь объёмный декор.
На спинке совсем немного украшений.
Вот такой получился альбом - милый, в меру яркий и очень девчачий!
В работе использовала:
-кружево и шитье хлопковое, ткань Тильда
-акварельная бумага и краски
-другой декор.

Хочу показать альбом в блоге Scapassorti  в задании с домиками. у меня их в альбоме 3 штуки.


Творите свою маленькую сказку! Вдохновения вам!

17 комментариев :

  1. Оль, он потрясающий! Я если честно еще не видела у тебя альбомов и от этого в восторге) И оч классная идея с акварельными подложками, возьму на заметку) Супер, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Оль)
      Делаю редко альбомы, к сожалению, а хотелось бы чаще. Люблю я их)

      Удалить
  2. Красота какая! Идея с акварельными обложками - отличная! И в тренде, как говорится))) утащу себе идейку, если не возражаете ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Конечно не возражаю) сама не ожидала, что будут так гармонично смотреться эти подложки в альбоме)

      Удалить
  3. Класс! И когда ты только все успеваешь!?)) Очень красиво! Как ты из 7 листов умудрилась такой альбом сделать клевый?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот сама не знаю как умудрилась, экономная я такая))

      Удалить
  4. Альбомчик чудесный получился, ооочень понравился. А идея с подложками - просто чудо! И что не маловажно - экономно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне с такими подложками тоже понравилось, буду делать еще!

      Удалить
  5. Оля, в очередной раз посмотрела твой альбомчик - очень нежно и красиво! Все детальки так друг друга идеально дополняют. А акварельные подложки - просто шикарная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой яркий и в тоже время легкий и нежный альбом! Спасибо от СкрапАссорти!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом! Оля, Вы такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно потрясающий альбомчик!! Так всё гармонично..столько деталек! Подложки чудо просто!! А какой размер фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень приятно) Тут все фото 9 на 13см.

      Удалить