четверг, 2 октября 2014 г.

Новая кулинарная книга для Скрапоголиков.

Привет, дорогие мои! 
Сегодня буду показывать новую книгу рецептов. Делала ее специально для Скрапоголиков в качестве презентации коллекции бумаги Sweet Life от Melissa Frances
Все поподробнее о моих впечатлениях об этой бумаге можно почитать вот тут в самом блоге Скрапоголики. 
А здесь я покажу вас саму книгу.

А еще на обложке я использовала чипбордную рамочку от Chipboards.ru, которую они мне прислали в посылочке с призом. Я выиграла очень много разного чипборда в одном из их заданий и теперь с удовольствием везде его применяю)) Я ж еще та любительница чипиков))





Вот такой пухляш получился аж 150 листов и 5 разделителей!



Внутри кофейные странички и очень много разных штампиков на страничках!


Разделители:


И закладочка. Шебби-ленту красила вручную. А на конце подвески и винтажная деревянная бусина.


Спинка тоже не осталась без внимания)



Спасибо всем, кто заглянул!
Хорошего настроения! 

20 комментариев :

  1. красивая такая! нравится модная надпись))

    ОтветитьУдалить
  2. книга супер!!!глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!!!! Очень понравилось оформление и внутри и снаружи!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая!!! Очень-очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Очень красивый и уютный блокнотик)) такая бумага интересная))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,обожаю кулинарочки.И твои-одни из самых любимых.Очень уютная у тебя она сегодня,домашняя,как у бабушеи.Очень понравилась чипборднач рамочка.А разделители какие!совершенстао.И,конечно,не могу не отметить тканюшку.Я ж ведь тканюшечный маньяк)))) оооолчень она красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с телефона пишу,прошу прощения на ошибки)

      Удалить
    2. Ася, спасибо! Тканюшку эту я тоже люблю, она такая приятная наощупь!

      Удалить
  7. Оля, блокнот просто чудо! Бумага супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ленара! Бумага очень крутая!

      Удалить
  8. Олечка, чудесная работа...
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты"...

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный, теплый и уютный кулинарчик! Разделители и странички великолепны! Люблю такие, многодетальные, самодельные)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятная красота!!! Ольчик, обожаю твои блокнотики ;) А этот такой особенный ;))) Досточка для мела балдеж =)))))) Смотрится потрясающе =) И внутри все тааааак уютно!!!!! Шикарные штампики у тебя ;)
    И, пользуясь случаем, спасибо большое от Anna'Scrap за то, что участвуешь в нашем задании ;) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, это что-то невероятно красивое!!! :) Открыла страничку и обомлела как же все нежно, тонко и со вкусом оформлено! Спасибо, что участвуешь в нашем вкусном задании в Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг! Я ее еще в Скрапоголиках! Спасибо от Anna'Scrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное вам! Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто потрясающая работа!
    Спасибо Вам от "Anna` Scrap"! ))

    ОтветитьУдалить