среда, 17 сентября 2014 г.

Кулинарный повтор.

Приветствую всех!
Сегодня хочу показать вам кулинарную книгу, которую делала на заказ. Это повтор моего кулинарничка, который был у меня зимой. Признаться честно, я совсем не люблю делать повторы. А если иногда и берусь за них,то чаще всего и не показываю их в блоге. 
Но этот блокнот получился все же немного другой,хоть я и старалась сделать очень похожим, поэтому представляю его и вашему вниманию.
Обложка сшита из льна (спасибо, Катюша) и хлопковой канвы, в декоре вязанная крючком салфетка(точнее кусочек от нее), натуральные материалы, цветочки, лавровый лист и разные специи.


Книга формата А5, блок из тонированных в кофе страничек, коптский переплет, закладка, 5 разделителей по блюдам.










По палитре блога Зачарованные скрапом( у меня присутствует и сизаль и рафия)

Хочу принять участие в конкурсе от Доступного скрапа



Задание от блога Скрапберриз "Ягоды и листья". Я использовала на обложке бумагу Скрапберриз из двух коллекций.
*****
Хорошего вам дня!




24 комментария :

  1. Какая красивая!! И лавровые листочки так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый! Такой простой,но стильный, нежный и оригинальный блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очаровательный кулинарничек, а его декор - ммм)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный кулинарчик и разделители мне очень понравились!....а я никак не решусь на кулинарчик-то:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань) Давай, решайся! Потом не заметишь как понравится и будешь делать постоянно)

      Удалить
  5. Оля, обалденный кулинарный блокнот! Спасибо, что творишь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый! Разделитили такие уютные! Спасибо что вдохновились заданием блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. такой класснючий! очень нравится! Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусная кулинарная книга! Вязаные элементы очень симпатичные :)) Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  10. Totally awesome project :) Thanks for joining us at KSM :)

    ОтветитьУдалить
  11. работа очень красивая! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенный блокнот *_*
    Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, какая чудесная книжечка) вкусная)

    ОтветитьУдалить
  14. Оль какая чудесная книжечка!!! Спасибо тебе за участие в задании Scrapberry's))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всем огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, чудесный блокнотик!!! Спасибо за участие в здадании блога Scrapberry's !

    ОтветитьУдалить