вторник, 16 сентября 2014 г.

Осенние обложки на паспорта.


Привет, мои дорогие читатели и гости!
Любимица поэтов и вообще многих творческих людей красавица осень вступает в свои права все больше и больше и на этой волне мы с девочками из Скрапоголиков затеяли листопадное задание!  Натворили наши волшебницы дизайнеры такоооой красоты в этот раз, глаз не оторвать! Вот и вам предлагаем, вдохновившись осенью, ее красками и запахами, ее туманами и шелестом листьев, ее волшебством, сделать любую скраповую работу, которая ассоциируется с листопадом. А в качестве обязательного элемента нужно использовать осенний лист.
У меня получилась небольшая серия обложек на паспорт. В них все мне напоминает о наступившем времени года- палитра, рисунок с листьями на бумаге, настоящие сухоцветы, пайетки, символизирующие падающие на ветру листочки.




Детальки:




Сухоцветы "искупала" в лаке, чтоб сохранились получше. А потом слегка прошлась по ним белым акрилом. А вязанные салфеточки покрашены под старину в кофе.


Вот такой осенний пост сегодня) Желаю вам теплой и уютной погоды)
А я пойду участвовать в заданиях со своими обложками.
В задании о сентябре от блога Scrapassorti. В начале поста я уже писала о том,какой для меня видится осень и сентябрь в том числе- уютным, тёплым, солнечным. Надеюсь, что и мои обложечки покажутся вам именно такими)



9 комментариев :

  1. Очень красивые обложечки, Оль) А я Вас приглашаю на свою первую конфетку http://vbozhinskaya.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#links )))) буду рада знакомству!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) И я рада знакомству!

      Удалить
  2. Потрясающе красиво! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочные паспортные обложки. С такими никогда не будет пасмурного настроения

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЕМ! Вы стали ТОП победительницей задания Студии Скрапбукинга "Палитра из яблок")
    Все подробности на нашем блоге.

    ОтветитьУдалить