вторник, 2 сентября 2014 г.

Коробочка для подарка и итоги августа.

Девулечки, привет!
Вот и настала осенняя пора очей очарованье) Честно говоря раньше я совсем не любила осень, какой-то скучной и по-настоящему унылой она мне казалась всегда. А в последние несколько лет я научилась находить красоту и вдохновение в любом дне, в любой погоде и осень совершенно перестала мне не нравиться) Можно сказать, что я ее полюбила. Но моя сегодняшняя работа совершенно не осенняя по краскам и настроению, несмотря на то, что предназначена в подарок милой девочке, день рождения которой в конце сентября. 
По новому билетному заданию в блоге Скрапоголики  я сделала коробочку для подарка подружке Платона. Ей исполняется 3 годика и подарком будет несколько билетов на аттракционы в парке развлечений.




На крышке замаскирована открытка. Тут на коллаже видно как она открывается и впоследствии там появится поздравление.


Среди букета самых разнообразных цветов притаилась фишечка с красивой девочкой, выигранная мной в конфетке от Scrapmodern.ru .




Вот такой объёмчик у коробочки)


Использовала ножи от СА:
*****

И по традиции подведу итоги последнего летнего месяца.
_2 свадебных альбома
-2 блокнота
-2 конверта для денег
-1 открытка
- 2 набора(коробочка+открытка на свадьбу)
-7 обложек на паспорта
Не много и не мало, особенно учитывая, что много отдыхала и почти не подходила к бумажкам из-за отсутствия вдохновения.

Хорошего настроения вам!


7 комментариев :

  1. Столько работ! Класс! Коробочка очень красивая, такая розовая, нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть!!!! Такая цветочная композиция необыкновенно красивая, глаз не оторвать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, яркая коробочка с потрясающим букетом) Спасибо, что выбрали скетч от Сибирского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить