понедельник, 25 августа 2014 г.

Открытки для Crafty Ann.

Привет!
В последние дни меня напрочь покинуло вдохновение. И желания нет что-то делать, и идея никаких в голову не приходит. Все что начинаю складывать кажется мне скучным, неинтересным и уже сто раз до этого сделанным мною. В общем какой-то кризис в творчестве и спад активности. Очень хочется, чтобы поскорее это прошло, так как в рабочем блокноте записано куча заданий для ДК и еще несколько заданий из блогов, куда меня позвали приглашенным дизайнером. Да еще и заказы,заказы,заказы... Нужно срочно себя чем-то вдохновлять и настраиваться на работу!
А сейчас парочка открыток в качестве дизайнера Crafty Ann. 
Первая на годовщину свадьбы, которую заказала моя постоянная клиентка для своих родителей. В прошлом году я уже делала для них открыточку(здесь ее можно посмотреть) и вот уже целый год прошел! 
28 лет- это никелевая свадьба, поэтому в открытке присутствуют элементы металлического цвета. Такой вот символизм своеобразный))



Красивые овальчики от СА теперь один из моих любимейших ножей)



Надпись распечатана на принтере, а цифры- это наклейки из детского набора ММЕ.




Вторая открытка с кармашком для денег. Крафт, бумага Прима, цветочки, веточки и немного кружева.






С этой открыткой участвую в задании Арт-Кладовой

Использовала ножи:

Желаю всем удачи и отлично провести последнюю неделю лета!

5 комментариев :

  1. Прелесть какая! А про кризис могу сказать так - это лето...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Эль, летом всегда все тяжелее делается) Не до этого)

      Удалить
  2. Работы чудесные!!! Вторая особенно приглянулась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые работы. Очень понравились. А куда же без кризиса?...В творчестве он идет рядом с вдохновением. Успехов.

    ОтветитьУдалить