суббота, 30 августа 2014 г.

Блокнотик и тканевые обложки на паспорта.

Привет!
Сегодня покажу маленький розовый девчачий блокнотик. Размер А6, совсем непривычный для меня, крайне редко делаю такие) Это задекорированный готовый блок, внутри листочки в клетку. 




Уголки скругленные и это по-моему даже добавило мимишности блокнотику)



Форзацы из польской бумаги Galerir Papieru.


Спинка тоже не осталась без внимания. Правда украшена она весьма скромненько.



И еще несколько тканевых обложек для паспортов.


Эту голубую оставила себе на новенький российский паспорт, а то я вечно с "голым" хожу)






Спасибо всем, кто заглянул!
Хороших вам выходных! 
Проводите лето как следует;)

23 комментария :

  1. Супер!!! Сколько красоты и уютности!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какое все милое и прелестное! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки! Так приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, классное все такое!! А мне обложечка с бабочками понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты сразу. Очень понравилась голубенькая обложка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! и мне она больше всего по душе)

      Удалить
  6. Обложки великолепные! Давно мечтаю научиться такие делать. Но.... видно пока не судьба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Я и сама их только недавно начала клеить!

      Удалить
  7. Красота!) Особенно блокнот очень нежный получился)

    ОтветитьУдалить
  8. Нежные обложечки, блокнотик обворожительный! Очень понравилась последняя обложечка

    ОтветитьУдалить
  9. Меня всегда интересовало насколько практичны такие обложки! Очень уютно все вышло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Хожу пару месяцев с такой, пока все в норме- выглядит как новенькая!

      Удалить