четверг, 21 августа 2014 г.

Свадебный фотоальбом "Небесная синева".

Привет!
У меня опять свадебный нежняшный пост) Делала недавно, уже после отпуска, альбом на заказ  в подарок на свадьбу. Из пожеланий дарительницы был небесно-голубой цвет и надпись на обложке.Эту же надпись я продублировала и на коробочке. 
Изящная вырубка ножами Craty Ann в сочетании с кружевом и половинками жемчужин прекрасно подчеркнули торжественность и в то же время нежность этого альбома.

Обложка обтянута очень красивой белоснежной костюмной тканью с выпуклым рисунком. Два вида кружева двух оттенков голубого, чипбордная рамочка от Вычинанки, их же парочка жених+невеста, небольшая цветочная композиция, ажурный бант.





Внутри листы из картона Folia плотностью 300г/м2 и оформленные под фотографии форзацы. Использовала все тот же картон, но в голубом оттенке и лист бумаги Тильда.



Детальки обложки поближе:


Правда шикарный чипборд? Не устану петь ему дифирамбы! 


Завиток украсила камешками с жемчужным отливом.



А здесь я пыталась сфотографировать как переливается рамочка, которую я покрыла слоем краски с перламутром.




На спинке небольшая овальная рамочка с штампиком.


А эта табличка спряталась на дне коробки)

Вот так много фото)  Это все от моей большой любви к свадебным работам)
Использовала в альбоме следующие ножи от Crafty Ann:

И пойду со своим альбомом поучаствую в задании от Idea Sib

На этом откланиваюсь, хорошего вам дня!


6 комментариев :