пятница, 8 августа 2014 г.

***

 Привет! Мы вернулись с небольшого отпуска у моря)  набрались свежих впечатлений, загорели, накупались в нереально теплой водичке и даже немного устали от солнца и ветра) 
и еще привезли с собой ужасно много фотографий, на обработку которых уйдет наверное целая неделя! Несколько штук я все таки осилила в уже, покажу вам кое-что)
Вообще у меня очень мало совместных фото с ребенком или с мужем, а уж наши фото втроём совершенно отсутствуют! В основном снимаем сыночка и все вокруг.Так что первые два кадра для меня очень ценны, хоть Платончик и кривляется тут и не хочет смотреть в объектив.



Эти фото сделаны в предпоследний день отпуска, мы ездили на дикий пляж в район археологических раскопок.


и даже плавали на надувной лодке)


и фото с сестричкой на фоне такой прозрачной лазурной водички и при полном штиле) 


Надеюсь до конца лета мы все таки еще выберемся на отдых, погодка очень располагает к этому! Такая жара не реальная, а у воды всегда она легче переносится.
*****
В начале августа у меня не было возможности подвести итоги предыдущего месяца, поэтому делаю сейчас) Июль был достаточно размеренным, много я не сделала, все больше отдыхала и лентяйничала от скрапа. 
Но все же успела
-3 блокнота
-5 тканевых обложек к паспортам
- и 20 бумажных обложек
-2 холдера для документов
-3 открытки
-1 конверт для денег
-2 обложки для дисков

На этом все)
Всем солнечного лета!
Пока-пока!

4 комментария :

  1. Эх, хорошо то как! Я тоже хочу на море... Сидя на Урале, даже не верится что где-то может быть жарко.)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо отдохнули, красивые фото...и с возвращением)

    ОтветитьУдалить