среда, 9 июля 2014 г.

Открытка и подзабытые итоги июня!

 Привет,девочки!
Уже 9 июля на календаре, а я так и не подвела итоги прошедшего июня. Напрочь забыла об этой своей традиции, всему виной лето)))) расслабилась))
Сегодня решила исправиться и опубликовать их, а заодно(чтоб пост не был совсем уж сухим и официальным) покажу одну из последних открыток. Нежная палитра, цветочки, ягодки, скотч, чипик-бабочка, кружева, ленты и ажурная вырубка от Crafty Ann)





Использовала ножи Crafty Ann:
И перехожу к итогам июня!
За месяц я сделала:
-3 конверта для денег
-3 открытки
-1 блокнот
-3 альбома(детский и два свадебных)
-23 обложки для паспорта
На удивление совсем не было моих любимых кулинарных книг и всего один блокнотик. Видно я устала от них и делала перерывчик) Но уже наверстываю упущенное) Так что скоро покажу новые работы, ждите!
И спасибо, что заглядываете)
Всегда вам рада!

12 комментариев :

  1. Оля хороший итог! Целых 3 альбома это круто! Очень красивая открыточка вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. 23 обложки на поспорт...вот это да-а-а-а-а))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю сразу оптом, по одной у меня не получается))

      Удалить
  3. Великолепный , яркий и красивый июнь !!! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые итоги!!! Красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вкусненькая открыточка)) Оля, когда ты только успеваешь такую красоту творить?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я ж скрапоголик)

      Удалить