четверг, 3 июля 2014 г.

Новый СП в Скрапоголиках- приглашаю!

Девочки, привет! 
Как настроение? Уже прошла почти половина лета и я наконец начала готовиться к отпуску- делать свой первый тревел))) Давно хотела, но как обычно бывает не успевала в последний момент! а тут волшебный пинок- СП в любимых Скрапоголиках) Вначале собиралась сделать очередной альбом с фотографиями нашего отдыха, но все же передумала и решилась на тревел бук))
Сегодня вышел первый этап СП в блоге и я к вам пришла с первым своим разворотом. Мой тревел будет в переплете с тканевой обложкой. Основа из крафт картона, а странички решила сделать из карты родных мест, потому что в этом году мы снова будем путешествовать по Крыму)

Обязательные элементы для первого этапа- это штампинг и любой секретик(спрятанный тег, раскладушка, кармашек). У меня страничка раскрывается и внутри еще появляется место для записей или фото) и штампы- все на тему моря))



А вот примерно так будет смотреться с фотографиями.





Вот такой мой первый разворот) Впереди еще 4 и обложка) часть я уже сделала, но показывать буду уже по мере выхода этапов нашего проекта. И уже не терпится что-то записать и вклеить новенькие снимки))
А вы делаете тревел буки в поездки? если да, то присоединяйтесь к нам) Первый этап вот тут.
Удачи!

3 комментария :