понедельник, 19 мая 2014 г.

Яркий конверт для Craty Ann.

Доброе утро,  дорогие мои!
Читаю в ленте у девочек, что почти везде наступила жара и солнечно, а у нас второй день дождь, пасмурно и прохладно. Мне как раз нужно доснять мастер-класс небольшой, а темнота такая из-за туч, что фотки получаются темные( Эх, фотошоп мне в помощь сегодня вечером) 
А как ваши дела? Как настроение? Как провели выходные?  
Хочу показать сегодня очередной денежный конверт, сделанный с использованием ножиков от Crafty Ann. В этот раз получился яркий и по-моему очень весенний! В реальности очень сочные цвета, на фото как-то бледновато получился конверт. Использовала  бумагу Тильда, цветы тайские и самодельный из фатина,  тимовскую прищепку, сизаль, стразы, бисер,веточки и ножи Crafty Ann: 











И еще хочу поучаствовать в задании от блога Ванильные мечты "Открытка мая".Май для меня один из любимейших месяцев в году! Такое бурное цветение повсюду, яркие и сочные краски, еще не обожженные нашим палящим крымским солнцем. Вот именно такой и получился мой конвертик) И цветы на бумаге- пионы и сирень- самые главные цветы мая месяца! 

Спасибо, что заглянули!
Всего доброго вам!

6 комментариев :

  1. Классный конвертик! И ничего он не бледноватый, по-моему очень ярко!)) У нас жара второй день невыносимая, так что я завидую что у вас прохладно, да еще и дождик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) А я так люблю жару, прям кайфую! Жду не дождусь ее!

      Удалить
  2. Оля, таааак красиво, душевно, объемно! Я твои работы узнаю уже с первого взгляда =) Очень нравится =) И тааак приятно, что участвуешь в заданиях и АнныСкрап, и Ванильки =)))))
    Ну вроде ж решила что ножи мне ни к чему теперь. А смотрю на твою работу и хочуууу сильно все и сразу! =))))))) Умеешь ты привлечь, потрясающе! ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо) Так приятно, что работа узнаваема))) Рада тебе всегда!

      Удалить
  3. Оля, какая шебби-прелесть, отличная работа!)

    ОтветитьУдалить