понедельник, 12 мая 2014 г.

Конверт на свадьбу для Crafty Ann.

Доброе утречко всем!
У нас оно выдалось сырым и пасмурным, вот-вот закапает дождь. В такую погодку хочется посидеть дома с семьей, попить вкусного чая, посмотреть интересный фильм или даже просто телек) Но мне еще предстоит сегодня ехать на почту, а желания совсем нет выходить на улицу! 
Буду себя пересиливать!
А вообще хочу пригласить вас к участию в новом задании в блоге Crafty Ann, в этот раз оно посвящено лозунгу компании "Crafty Ann- золотая эра кардмейкинга!" Необходимо сделать работу с использованием хотя бы одного ножа Crafty Ann и элемента в золоте. Это может быть вырубка из золотого кардстока или вырубка, покрытая золотым глитером. Фантазируйте! А приз как всегда можно выиграть очень заманчивый- 4 ножа от Crafty Ann!
И моя работа по заданию- конверт-открытка на свадьбу.
Использовала ножи:









Хочу принять участие в задании от блога Этот безумный скраповый мир

И еще хочу поучаствовать в праздничном задании от Мемуариса. Мой конверт предназначен на свадьбу для новой молодой семьи, поэтому кроме пожелания счастья на нем есть чудесные детки и дом! Что еще нужно молодоженам в самом начале семейного пути?)


Всем заглянувшим спасибо! Мне важны ваши комментарии и поддержка) Целую всех и обнимаю!

9 комментариев :

  1. Оль, боюсь спросить во сколько ты встала))) Я вот в 8.30 уже проснулась в солнечной погоде:)))
    Открыточка замечательная, мне так нравится, как ты с ножиками работаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ольчик, в шесть уже на ногах) Муж на работу рано ушел, сын тоже рано просыпается) А сейчас уже хорошая погодка, ура!!
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  2. Оля - ранняя птичка ;)
    Такой гармоничный конвертик, и только приглядевшись замечаешь, что там использованы аж 4 ножа! Я на цветочные композиции всё время внимание обращаю - такие они у тебя необычные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша)) Приятно читать)
      Да, я из жаворонков) Люблю проснуться пораньше!

      Удалить
  3. Оля,конверт потрясающий! Для меня как будто из какой-то сказки.Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ась) рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. праздничная открыточка, симпатичная композиция)

    ОтветитьУдалить