воскресенье, 25 мая 2014 г.

Мои домочадцы и новый блокнот)

Привет дорогие мои! Как настроение? У меня замечательное, даже несмотря на то, что я подцепила какой-то вирус и самочувствие ужасное. Стараюсь не зацикливаться на болезни и быть бодрой и веселой) Тем более мои питомцы мне не дают скучать и сидеть без дела, уж тем более полежать-поболеть-пострадать они мне точно не позволят! 
Поделюсь с вами новой фотографией моих домочадцев, отсутствует только папа, он как обычно на работе с утра до ночи. 


У нас позавчера была жуткая гроза с градом,а градины были с перепелиное яйцо! Лило три часа подряд, затопило все вокруг. Мы сидели дома и наблюдали за непогодой из окна. А когда снова вышло солнышко, я достала фотоаппарат и сняла своих деток) Кот как раз подворовывал морковку со стола. Он вообще у нас ничего кроме корма своего не ест, но как только я начинаю натирать на терке морковь, он слышит этот звук и бежит со всей прыти! Вот любит её сильно! слабость у него такая гастрономическая! 
Птица подросла чуток, уже совсем нас не боится, даже кота и кричащего Платона) Одна трудность- сама еще не кушает и приходится каждые 2 часа кормить ее мне( Чувствую себя грачихой))) Хорошо хоть пережевывать ей не надо))
А Тошик по традиции улыбается маме на камеру)  Любит фотографироваться ребенок)
Вот так и живем, коротаем будни)
А сейчас хочу показать вам новый свой блокнот, сделала его по третьему этапу СП с Paper Ladybirds . Мой мужской блокнот получился веселым и с настроением собраться в путешествие и поскорей! Давайте же посмотрим)



Использовала высечки и бумагу Тильда(спасибо, Рая!), нож Crafty Ann с русским алфавитом, чипик от Wicynanka. Обложку обтянула джинсовой тканью и сверху прострочила отрез хлопка с морской тематикой) 


Размер блокнота А5, внутри 100 листочков в линию, закладка, форзацы тоже на тему путешествия)


Пришила две петельки для ручек, сделала разных размеров- для тонкой и потолще)


Спасательный круг сделала по МК Алены-Синеоки, отличная идея все таки!


Решила использовать уголочки металлические, а то лежат без дела) муж помогал прикрепить их)



На корешке пришила пуговки и якорек)




Приз в этом этапе снова сертификат на 300р от магазина Fantasy, а по итогам всего СП будет разыгран еще один сертификат на сумму в 500р.

Обложку блокнота делала по скетчу Киевского скрапклуба(отзеркалила по вертикали).


И приму участие в морском задании блога Скрапим на радость


На этом все) Побежала варить борщ! 
Не скучайте! 

13 комментариев :

  1. Веселые у тебя домочадцы! Точно не соскучишься) Выздоравливай поскорей!)
    Блокнот очень классный. Прикольно Тильду к мужскому блокноту применила. Я только вчера этот набор разглядывала, но мне в голову только женская тема приходила)
    Очень люблю твои блокноты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)
      А я вот делала мужской блокнот, а теперь смотрю на него и думаю, что девушка такой могла бы иметь)

      Удалить
  2. блокнот оч стильный!) ах, лето :))))

    я не знала что у тебя есть птичка :) мальчуган красавец и похож на маму :)))
    а кооооот :))) прошу фото покрупнее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо!
      Кот вот тут в прошлом посте во всей красе http://alensiablog.blogspot.com/2014/05/blog-post_21.html
      А птица у нас временно, надеюсь))

      Удалить
  3. Оля, блокнотик абалденный!!! Очень нравится он мне!
    Выздоравливай скорее!!! Очень тебя понимаю, хочется радоваться, гулять, такая погодка ммммм =))) Ешь клубничку и недуг быстро пройдет =)
    Сынулька так похож тут на тебя =)
    Про морковку удивила очень =))) Вот же странности бывают иногда, неожиданные =)
    У меня бы с птицей наверно терпения не хватило, молодцы вы!
    А у нас ни дождя ни града не было в тот день на 7й гор больнице =)))))) Только гром слушали и гуляли =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,спасибо) Уже поправляюсь!
      Сын на меня похож на фотографиях, а в жизни все говорят на папу!

      Удалить
  4. очень стильный блокнотик) люблю морскую тематику- классно продуманы детальки!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудестный морской блокнотик! Спасибо что с нами! Рaper-ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  6. О, как мне нравится этот морской блокнотик! Спасибо, что творите с блогом Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый блокнот ! Спасибо от блога " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный блокнот! Спасибо за творчество с КС)))

    ОтветитьУдалить