среда, 21 мая 2014 г.

Новые обложки на паспорт и новый жилец нашего балкона!

Привет всем! 
На днях сделала пару обложек на паспорт из ткани. Первая уже отправилась к своей хозяйке, а вторая пока лежит дома, ждет)
 В последствии к этой обложке еще была приделана застежка,но вместе с ней я уже не стала фотографировать)












Хочу поучаствовать с ними в задании блога Зачарованные скрапом

И теперь про нового нашего постояльца! 
Сегодня с сыном гуляли в парке и к нам под ноги неожиданно свалился птенец грача, выпал из гнезда с высоченного тополя! Птенец уже не очень маленький, видимо спланировал кое-как вниз и не разбился. Но летать еще не умеет. Упал он прям на дорогу, машины ездят, рядом кот сидит в ожидании пира. Сначала я отнесла его в траву, но потом поняла, что наверх в свое гнездо он все равно уже не заберется и приняла решение отнести его домой, выкормить пока летать не научится) 
И вот теперь на балконе в коробке у нас сидит это чудо в перьях в самом прямом смысле слова)


Девочки, поделитесь опытом,может кто из вас выкармливал таких птенцов? Как их кормить? Я пыталась покормить его перемолотым вареным яйцом, но он так боится меня,  кричит,пытается клювом меня схватить. я ему закидывала комочки яичные прям в открытый клюв, но мало что попало, так как головой он крутит не слабо! Потом заливала шприцем водичку, попил немного. Теперь вот кашу варю пшеничную на вечер ему и нам всем заодно) Не представляю как я ему ее залью?? Боюсь насильно, вдруг подавится,а сам он видимо есть еще не умеет. Или боится. 
В общем не было печали... теперь вот и птица еще у нас) Надеюсь, что он очень скоро полетит) У нас ведь еще и охотник дома девятикилограммовый) Он всегда на чеку, так что балкон будет для него закрыт на ближайшие дни. Видите как он недоволен этим фактом?

Вот такие дела. Очень надеюсь, что все будет хорошо и птенец выживет) Правда?

25 комментариев :

  1. о,какие обложечки-гламурненькие) красота) а птенчик- милашечка, удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложки чудесные, мало того что очень красивые, так еще идеально аккуратные. А кот красавец! Мой поменьше будет на 2 кг) По поводу птицы спрошу у сестренки, она в этом деле разбирается, много таких товарищей подобрала и выкормила)

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть этот ваш птенец)))) и не меньшая прелесть в виде недовольного кота,такой он смешной)))

    ОтветитьУдалить
  4. Котик в печали, конечно... Обложки очень красивые, я так люблю тканевые для паспорта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик да, трагедия у него) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Оль мне помнится в блоге у Наташи Косцовой был подобный случай, она выхаживала птенцов. http://koscova-scrap.blogspot.ru/search/label/птенцы они там совсем крошечные, так что у нее опыт есть. Поинтересуйся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложки просто супер! По поводу нового жильца, мне кажется он боится еще и поэтому не ест, у него шок. Если оставить его наедине он сам будет кушать. Мы просто белку из магазина принесли, она тоже пару дней очень пугалась, и не ела, а когда я изподтишка за ней подглядывала - то она кушала, и даже клетку исследовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, страх есть, но уже освоился)
      А кушать он просто сам еще не умеет, хоть и по размеру не маленький, но видимо "совсем еще ребенок"
      Спасибо, Ань)

      Удалить
  7. Спросила у сестрички, цитирую ответ: " Это грачонок, можно давать ему мелко порезанное мяско, смоченное водой (и курица пойдёт), хлеба, смоченного водой, тоже можно дать, только немного сразу, чтоб в зобу не бродило, кусочек вареного яйца (белок хорошо "проскакивает", вроде червяка, но желток питательнее). А всякое сухое зерно нельзя. Если сам клюв не открывает, нужно насильно кормить, только осторожно клюв открывать, чтоб ничего не поломать. Лучше тельце "зафиксировать" для этого, например, завернуть в тряпочку. А то ещё и поцарапает когтями. Вообще, лучше давать понемногу но часто. Может, он сообразит сам клюв открыть, если не напуган. А то хлопотно очень птенца выкармливать насильно...Лучше всего подбросить родителям (грачам, конечно))), но осторожно - если они увидят маленького в руках, могут напасть (меня один раз ворона долбанула с налёта до крови, за то, что я наклонилась над воронёнком) "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо огромное за помощь!
      Мой птенец уже чуток привык ко мне за день,сидит на руке. Еду пихаю, так как сам он не ест еще оказывается(
      А относить назад в парк я боюсь птенца- там кошаки и люди выгуливают собак. Он не выживет там дольше часа. Я ж потом спать не смогу нормально.

      Удалить
    2. Желаю вам терпения в этом деле) А птенчику сил и желания жить. Вы большая молодец, не всегда люди готовы брать на себя заботу о живых существах... +1 к вашей карме)

      Удалить
    3. Спасибо, Оксан) Ну как же можно оставить, когда он сам под ноги свалился? ))По другому было бы неправильно.

      Удалить
  8. Хорошенькие, такие мяконькие, уютные!

    ОтветитьУдалить
  9. ахах котик ну такой милашка)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, обложки обалденные! Спасибо, что творите с нами, Зачарованные скрапом! Питомцы милашки, особенно недовольный котик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Кот у нас по жизни недовольный,даже когда все хорошо)

      Удалить
  11. Кто бы мог подумать, что официальный документ может выглядеть так нежно и романтично?! Оль, отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Птенчик ваш как? На фото кот смотрел как-то флегматично,без интереса ;) У моих бабушки с дедушкой была почти ручная ворона, так она ещё и говорить научилась. Выживет-вырастет - будет постоянно прилетать к вам на балкон в благодарность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо! Птенчик растет, чувствую привыкнем мы друг к дружке)

      Удалить
  13. Какие прелестные работы!! А поступки заслуживают уважения и подражания!! Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить