вторник, 20 мая 2014 г.

Блокнот с Тильдочкой)

 Привет, хорошие мои!
Зашла показать вам блокнот, который сделала по вдохновению от заданий в блогах. Не на заказ, не для ДК, а просто так) Оказывается бывают у меня такие порывы и я не безнадежна)))
Совместила на обложке 2 вида хлопка, кружево, фатин, тесьму с помпонами, пуговки, высечки Тильда, бумагу Simple Stories, подвески металлические.





Листочки состарены в кофе и разлинованы, везде поставила штампики романтические)


На спинке пришита высечка Тильда и на ней мой штампик)





 Закладка из мятой ленточки и подвески на ней)



По скетчу от Болтушки Саши:


И по палитре от блога Viva La Vista. Когда я увидела  задание по этой палитре, то сразу решила, что буду делать что-нибудь непременно! Хотя такое у меня вообще редко бывает с палитрами, обычно мне очень сложно они даются. Но тут! Прям захотелось-захотелось)) надеюсь мой розовый не слишком ярок, я старалась изо всех сил)

Также спешу принять участие в задании от Модного Хобби:
И в задании от Киевского Скрапклуба:


Ого сколько заданий получилось! Меня понесло)
Хорошего настроения!

13 комментариев :

  1. дамский блокнотик, мне так нравится это разделение по 2м цветам ткани- на разное настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, ткань с горшочками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая прелесть! Тильдочка такая милая))

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда любуюсь тем, как красиво Вы комбинируете ткань на обложке! Чудесный блокнот! А какого он формата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое)) Формат А5, у меня почти все блокноты такого размера.

      Удалить
  5. Олечка!!! он замечтельный...такой обворожительный..просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень понравился и внутри и снаружи!

    ОтветитьУдалить
  7. cпасибо за участие в задании Творческого Клуба Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, волшебный блокнотик! Полная гармония в палитре и декоре!) Спасибо, что творите с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить