четверг, 1 мая 2014 г.

Итоги месяца апреля.

Зашла еще немного понадоедать вам со своими итогами месяца) 
Хотя вряд ли 1 мая кто-то сидит в блогере и читает, но все же!
Апрель выдался насыщенным на праздники для нашей семьи- Пасха, дни рождения мой и мужа, именины сына. Подготовка была хоть и не очень бурная, но все таки занимала время. Но скрапить я тоже успевала! а как же?! Я не могу без скрапа уже) Хоть и стараюсь отдыхать побольше и подольше от него в последнее время) 
В общем и целом за весь месяц у меня сложились:
-страничка про сына и папу
-4 конверта
-3 открытки
-3 кулинарные книги
-3 блокнота
На этом все! Еще раз всем желаю отлично провести время на выходных!


8 комментариев :

  1. Насыщенный месяц на события! Кстати я вот вечер тоже провожу здесь) Желаю тебе прекрасных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. плодтворно, есть, чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
  3. 1-го - нет, но 2-го мая - уже читаю))) Оля, есть что подытожить, - столько красоты. И это не смотря на обилие праздников! Подводить итоги - полезная традиция. Вот я, например, увидела, что кое-какие твои посты о работах пропустила. Плодотворного мая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш)
      Очень полезная традиция! Я раньше не делала, а теперь понимаю, что это хороший повод проанализировать свои труды)

      Удалить
  4. 1-го - нет, но 2-го мая - уже читаю))) Оля, есть что подытожить, - столько красоты. И это не смотря на обилие праздников! Подводить итоги - полезная традиция. Вот я, например, увидела, что кое-какие твои посты о работах пропустила. Плодотворного мая!

    ОтветитьУдалить