вторник, 1 апреля 2014 г.

Новая открытка для ScrapLifting и итоги марта.

Всем привет! Ну что успели уже над кем-нибудь подшутить? Я-да! День смеха прожит зря для меня, если я не разыграю кого-то из своих друзей) Ну и меня  тоже с утра успели одурачить)) Причем который год подряд меня разводит одна и та же подружка, каждый раз я жду розыгрыша от нее и опять и опять попадаюсь! Смешно уже только от этого факта становится) Такой вот я лопух)
Ну а раз сегодня первое апреля,значит пришло время подводить итоги ушедшего марта) Для меня он оказался не очень плодотворным, но свою программу минимум я все таки выполнила. Но об этом внизу поста, а сейчас хочу пригласить вас поучаствовать в новом задании от ScrapLifting. На этот раз у нас лифтинг очаровательной Роми.
У меня сложилась такая нежная открытка с котиками,многослойная-многослойная.







оригинал Роми:


И теперь мои итоги месяца:
-10 блокнотов
-5 открыток
-1 обложка на документы
И коллаж на память)


Спасибо, что заглянули ко мне) 
Будьте счастливы!

2 комментария :

  1. Открыточка нежная и воздушная, класс!
    А я в этом месяце даже не хочу подводить итоги, дабы не расстраиваться. От силы работ 5 наверное сделала) А у тебя хороший итог) Нравятся очень твои блокноты)

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты) спасибо! новых свершений в след. месяце!

    ОтветитьУдалить