вторник, 29 апреля 2014 г.

Конверт для Crafty Ann.

Привет, дорогие мои ПЧшки и гости!
Как у вас настроение? Уже строите планы на летний отпуск или хотя бы на майский уикэнд? Я вот хочу пригласить вас поучаствовать в новом задании от блога Скрапоголики про мечты об отпуске) Сама я не успела сделать для него работу, так как мы тут с сыном приболели и сил нет на скрап особо( Но пригласить вас просто не могла! Там наши девочки дизайнеры наделали  столько красоты, обязательно заходите!
А я покажу открытку-конверт, делала для Crafty Ann. 
Использовала ножи:








Участвую в задании по скетчу от Болтушки Саши




и в задании от Совушки Славии

Спасибо, что заглянули! 




13 комментариев :

  1. Выздоравливайте!!
    меня вот пригласили к этому заданию..я думала надо прям конкретно вдохновиться этой гавайской картинкой и выдачть то-то такое с пальмами)) а сегодня смотрю там что угодно,просто тревел тематика.) балда я)
    такой конверт карсивый. очень нравится цвета. и сам фон бумаги такой бесподобный..на свадьбу наверное, тоже бы вписался. очень нежно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работа любая, лишь бы об отпуске)) Теперь приходи участвовать)
      Спасибо, я сама от этой бумаги вышитой тащусь, так она мне нравится!

      Удалить
  2. нежная и очень красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  3. восхитительная открыточка, правда, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) а мне как всегда очень приятно)

      Удалить
  4. Очень красиво! А цвета какие! Ах! Спасибо от Совушки Славии за участие в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить