четверг, 10 апреля 2014 г.

Шебби-блокнот для Crafty Ann.

Всем доброго утра!
Сегодня я с еще одним блокнотом на кольцах, который делала с использованием ножей от Crafty Ann Mill и Ornament 12. Старалась попасть в шебби, но сама вижу, что не дотянула) Хотя для меня после всех ярких красок это тоже шебби)
Формат у блокнота А5, внутри примерно 90 листов. На обложке наслоила много-много разного кружева и пристроила чипик-фонарь. Лежал он у меня очень давно, даже успел переломиться в двух местах. И вот я его починила, переделала, укоротила на треть, чтоб поместился на обложке и он нашел свое место))



Понравилась снимать детальки и я сделала из них коллаж)


На закладке пара подвесок- ключик и слово LOVE


И состаренные листы в блокноте:





Спасибо, что заглянули) 
Всем желаю солнечной весны и добра!

23 комментария :

  1. Оля, вот если предыдущий был домашний, уютный, то этот наоборот - легкий, воздушный и нежный)))

    ОтветитьУдалить
  2. сколько нежности!бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо, мне очень приятно)

      Удалить
  3. очень красивый! так нравится сочетание тканюшек и кружева на обложке )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что нравится)

      Удалить
  4. Класс, Оль!) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классная идея с "двойным" блокнотом! Мило...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый очень! Прекрасные ткани и декор!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Легкость, воздушность, нежность пленяют! Большое спасибо от Сибирского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и комментарий)

      Удалить
  8. Очень нежный блокнот! Спасибо, что вдохновляетесь с АЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестная нежность! Спасибо от Сибирского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить