среда, 9 апреля 2014 г.

Винтажный блокнот.

Всем привет!!
Недавно я участвовала в челлендже от австрийского блога Ideen fur Scrapbooking и по итогам девочки пригласили меня в качестве дизайнера на одно из заданий. Мне было очень приятно, честно признаюсь) И вот сегодня задание стартовало и я хочу показать блокнот, который я подготовила для него. Суть задания в том, чтобы сделать любую работу в стиле винтаж и с обязательными элементами- ключом и тканью. По итогам девочки всегда разыгрывают приз, так что присоединяйтесь)




Странички внутри кофейные, все до одной проштампованы и все по-разному! 
А на форзацах совместила бумагу от Скрапберрис и польскую Galeria Papieru.




Прищепочку покрыла кракелюрной краской и сверху акриловым лаком, чтобы краска не слезала:


Уголочки. Люблю, когда ровненькие и аккуратные)


И вот такая спинка с бабочкой:


Участвую с блокнотом в задании от блога Доступный скрап- у меня в композиции присутствует кусочек вязанной крючком салфетки)



Всем хорошего настроения!




31 комментарий :

  1. очень красивый блокнот) обложка- стильная и очаровательная) кружево-ммм, люблю такое вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я не умею вязать( Использую подаренное девочками-подружками)

      Удалить
  2. Оля, какой блокнот... Уютный, винтажненький, не хочется из рук такой выпускать.... не могу выразить свой восторг словами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо, не представляешь как приятно читать!

      Удалить
  3. Блокнот невероятно красивый! Такое приятное сочетание цвета, бумаги и ткани, невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я полюбила в последнее время сиреневые тона, особенно с зеленым в сочетании!

      Удалить
  4. Оля, чудесный блокнот, душевный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,необыкновенно уютный блокнот! Можно спросить,как у тебя получаются листы такого однородного цвета? У меня они все разные в одной партии,то пятна,то полосы,то одни темнее)) Пробовала уже разные способы состаривания, а итог один : красивых,ровных листочков получается меньше половины) Буду рада совету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое!! На самом деле листы у меня тоже бывают в пятнах и с разводами. И мне даже больше нравится так) А чтобы однородные получались, я даю им хорошо стечь в вертикальном состоянии, когда вытаскиваю из тазика. А потом сушу в ровном состоянии на полу на полотенцах. Если будут неровности и изгибы, то появятся и разводы. Как-то так)

      Удалить
  6. Блокнот очень милый! Такой сразу хочется схватить и начать в нём что-нибудь писать:) И цвет...Обожаю его))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Я тоже цвет этот обожаю)

      Удалить
  7. Невероятно стильный! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный и безумно красивый блокнот! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный, стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  12. Чумовая работа!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить