понедельник, 21 апреля 2014 г.

Детский розовый блокнотик)

Привет! Стотыщ лет я не участвовала не в каких скрап-играх, марафонах и СП, кроме тех, которые проводятся в моих ДК. Мой опыт участия в таких мероприятиях еще в начале скрапового пути показал, что далеко не все такие марафоны я дохожу до конца в связи с нехваткой времени или просто потому что становилось скучно и неинтересно на определенном этапе. А недавно я почувствовала прям таки необходимость поучаствовать в каком-нибудь проекте) просто так делать работу, по вдохновению и для души) И тут на глаза мне попался СП в блоге Paper Ladybirds, всего 5 этапов(совсем не много и не успеет надоесть) и еще моя любимая тема- блокноты! И я решилась участвовать! Вообще у меня скопилась дома приличная стопка готовых блокнотов, но разве они бывают лишними?))) Обязательно все найдут свои хозяюшек)
Итак, первый этап посвящен детским блокнотам и у меня получился такой дневничок-альбом для мамы девочки. Внутри есть и просто белые листочки, и много листов из плотной скрапбумаги, есть листы из акварельной бумаги. На них можно вклеивать фото, вести разные записи. Завязывается блокнот на хлопковую ленту.






Спинка с пуговицами и конвертиком) 


И закладка с котенком и сердечком)






Использовала чудесный набор от Carta Bella, чипборд Wicynanka, пуговицы, эмалевые точки, сердечки Скрапберриз, хлопковое шитье и ленту, бумажный скотч.
На каждом этапе будет разыгран подарочный сертификат на 300 руб в магазине Fantasy, а среди всех, кто пройдет все 5 этапов, разыгрывается сертификат на 500 рублей)

Обложку делала по скетчу от Простых историй, отразила его зеркально по вертикали.

И хочу поучаствовать в задании от Волга-скрап




Спасибо, что заглянули)
Приятного вечера вам в кругу семьи или возможно на вечеринке!

41 комментарий :

  1. Оля, какой же он чудесный! жизнерадостный, уютный, гармоничный! прям потискать хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой же он милый))))! Я думаю хозяюшка для такого малыша найдется быстро!))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный бокнот! я влюблена по уши!) со всех сторон и внутри прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный блокнот! Просто прелесть мимишная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв, мне очень приятно!

      Удалить
  5. приятный цвет, чудная композиция) и удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный блокнотик! С СП часто так происходит,сначала ты полон энтузиазма,но с середины проекта он куда то испаряется )) Я только один СП довела до конца))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я сама такая же, припоминаю только один СП, который я закончила)

      Удалить
  7. Оля, он такой нежно-красивый! Я увидела в ленте и не смогла не зайти)))
    Очень, очень цвета нравятся, композиция,и вообще все-все-все)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый! палитра супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. И спасибо за участие в задании блога "Простые радости"!)

      Удалить
  10. Невероятный блокнотик) Спасибо что поддерживаете наш СП) "Paper Ladybirds"

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький! Хочется потрогать-погладить обложку.

    ОтветитьУдалить