понедельник, 14 апреля 2014 г.

Кулинарные блокноты.

Привет-привет! Всех с началом рабочей недели! У меня она началась с какого-то невероятного приступа лени( Буквально заставила себя убрать в квартире и после этого сфотографировать кучку скопившихся работ. Наверное так бы и лежали, но сроки в ДК и у заказчиков уже поджимают и пришлось потрудиться) Поэтому на этой неделе мне будет что вам показать. Начну с двух кулинарочек, сделала их просто так, чтоб без дела не сидеть) Внутри белые в линию листочки, сшитые коптским переплетом, формат А5, закладки,кармашки- все как всегда! И как всегда много фотографий в разных ракурсах)







Этот блокнот у меня по палитре от блога Этот безумный скраповый мир

И по скетчу от Скрап Пуговки








Спасибо, что заглянули! Удачи!

19 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, милейшие блокноты! Очень-очень классные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые блокноты! Большое спасибо от Этого безумного скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые!!!Но с яблочками прямо вот очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, у тебя просто скрап-кухня по выпуску кулинарных блокнотов (и не только ;))! Интересны и неповторимы, как всегда! И мне тканюшка с яблочками понравилась, как обыграна в декоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну ты сказала) Хотя кулинарные блокноты я действительно очень люблю делать) Спасибо)

      Удалить
  6. красивые ) второй понравился - такой свежий! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Второй и мне больше по душе)

      Удалить
  7. Как всегда замечательно! Восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие хорошенькие блокнотики! ) Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить