суббота, 1 марта 2014 г.

Работы для Crafty Ann.

Девочки, привет! С весной вас всех! Пусть она принесет добро, спокойствие и мир в наши семьи! 
Я стала так редко появляться в блоге и редко комментировать и вы наверное догадываетесь, что все это из-за ситуации в Крыму в последние дни. Целыми днями смотрю телевизор и читаю новостные ленты в интернете. События разворачиваются очень быстро и хочется быть в курсе. Ведь это моя Родина, моя земля и я очень переживаю за нее! 
Ну а еще я все это время активно скраплю, чтобы хоть как-то отвлекаться и не переживать. Так что у меня опять скопилось много работ для ДК и те, что делала на заказ. 
Этот пост хочу посвятить работам для Crafty Ann. 
*****************
Свадебная открытка с золотом, использовала ножи:
Другие материалы: бумага Galeria Papieru, чипборд Тропический лес от Wicynanka, цветы Прима и таиланд, брадс, стразы, шебби-лента, сердечки от Скрапберриз.









По скетчу от блога "Этот безумный скраповый мир", который я отразила зеркально по вертикали.


Еще одна открытка, которая была сделана  ко дню рождения юной леди)
Использовала ножи:
-Ornament 12
-Lattice
Также была использована бумага Galeria Papieru, чипборд Бумага-Марака, цветы и листочки бумажные, брадс, стразы, вощеный шнур, ягодки искусственные, акриловая краска.






По февральскому скетчу от Ассорти


И парочка обложек на паспорт. 
Использовала ножи:
-Ornament 12
Также были использованы бумага Galeria Papieru, чипборд, цветы и листочки бумажные, стразы, кружево и шитье, акриловая краска, рамочки из страз от Скрапберриз.



С ними хочу принять участие в задании от Ассорти


Ну вот вроде все показала) На сегодня не прощаюсь, приду еще со скромными итогами февраля)

6 комментариев :

  1. Прелестные открытки, спасибо что творите вместе с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесные открыточки! Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить