вторник, 18 марта 2014 г.

Кулинарная книга в деревенском стиле.

Всем привет!
Очередной этап марафона стилей сегодня начался в блоге Скрапоголики. В этом этапе наши девочки подготовили невероятно подробный и интересный рассказ о таких стилях как кантри и прованс. К тому же в посте огромная подборка красивых фотографий, думаю каждый захочет попробовать сотворить что-нибудь в предложенном стиле, вдохновившись статьей и работами нашей ДК.
У меня уже по традиции всего моего марафона стилей сложилась кулинарная книга) Обожаю такие уютные деревенские домики, в которых дощатые полы, тяжелые деревянные стулья и мебель из натуральных материалов, льняные скатерти и рушники, кружевные шторки на окнах! Думаю, что моя кулинарочка станет частью именно такого интерьера) А если и не станет, то будет навевать мысли о деревенском быте и уюте)








Спасибо,что заглядываете ко мне) Мне всегда приятно ваше внимание!
До скорого!

10 комментариев :

  1. Очень хороший кулинарчик получился) И фото такие атмосферные)Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный блокнотик, одно удовольствие будет рецептики записывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такая красотень!!! Обожаю такую теплую палитру

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, милый кулинарничек, домашний))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! какая прелестная кулинарная книжечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютно и по-деревенски! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за ваши теплые комментарии)

    ОтветитьУдалить