пятница, 21 февраля 2014 г.

СП с Аленой-Sineoka "Мой красивый блог"

Привет, девочки! 
Пока в нашей стране не спокойно, пока льется кровь и слезы, мне как и многим  девочкам с Украины совсем не до скрапа. Руки не лежат к бумажкам. Но сидеть без дела я не люблю и не умею, поэтому рискнула поучаствовать в СП Алёны-Sineoka по созданию нового облика для блога. Надеюсь, что Алёна примет меня несмотря на то, что я присоединяюсь не с первого урока, а с третьего
Для начала покажу свою палитру. Я давно хотела оформление блога именно в розовато-зеленой гамме и вот теперь у меня появился шанс воплотить это в реальность. Буду держать сама за себя кулачки и осваивать фотошоп. Пока он мне дается с трудом, если честно)


Кисть для подписи я сначала делать не хотела, так как подписываю свои фотографии просто текстом и всегда меняю шрифт, но в итоге сделала. Пригодится)


И сделала шапочку. На данном этапе хочу видеть свой блог в нежном акварельном дизайне, поэтому такой вот будет шапка. Возможно еще и поменяю)


Алена, спасибо за подробные и доступные уроки! Без них я бы вряд ли когда-нибудь сама решила сделать свой блог красивым и удобным мне) Уже жду следующего с нетерпением)



7 комментариев :

  1. Какая красивая палитра... весенняя, нежная! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень красивая шапочка! Люблю такие акварельные кляксочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, очень приятно для восприятия))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится) так нежно)

    ОтветитьУдалить
  5. Шапочка отличная! Кисти красивые и цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить