воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Розыгрыш текстильной конфетки)

Всем доброго воскресного утречка!! Наступило время разыграть мою конфетку и я с радостью делаю это! Слово генератору случайных чисел:


и это у нас Катерина и ее блог "Скрап and what not". Катюша, поздравляю тебя с победой и жду твой адрес на почту tix47@mail.ru))
Но это еще не все! Если честно, то я вообще не ожидала такого количества участников!!! 436 человек захотели записаться на мое угощение! И хотя становиться ПЧ я никогда никого не заставляю и уж тем более не ставлю это в обязательные условия конфеток, но тем не менее их число в этот раз значительно выросло и перешло отметку в 500! Девочки, спасибо, что остаетесь, что заглядываете и читаете меня- это все очень-очень вдохновляет и вселяет уверенность, что мои работы нравятся не только мне и моим близким)) И по этому поводу я хочу подарить еще один подарочек моему 500-му читателю, которой оказалась Татьяна Елшина и ее блог "Студия вязанных вещей Miel". Татьяна вяжет очень нежные и милые вещички для деток и поскольку скрапом не увлекается, то я обещаю собрать нескраповый подарочек) Танечка, Ваш адрес я тоже жду на почту))
На этом все)) Спасибо всем участникам и удачи вам!

28 комментариев :

  1. Присоединяюсь к поздравлениям,Катя, с победой!!!Подарочки всегда приятны для души! Всем хорошего выходного дня!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за розыгрыш!
    А девочек поздравляю с вкусняшками!)))

    ОтветитьУдалить
  3. и мои поздравления девчёнкам*)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Очень рада за Катюшу!)

    ОтветитьУдалить
  5. Примите и мои поздравления ДЕВЧОНКИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! Ольга, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух как приятно когда выигрывают знакомые девочки)))) Радуюсь как за себя))) Поздравляю девчоночки!! Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с конфеткой победителя! И спасибо хозяйка блога за организацию.

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за шанс! и мои поздравления победительнице!
    за 500 ПЧ - это просто мечта)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! Оля, спасибо за такой шанс :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победителей! Оле спасибо за щедрость)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! и поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителиниц!

    ОтветитьУдалить
  17. ОГО! Такой сюрприз приятный:) Спасибо, Ольга! Давно читаю твой блог, вдохновляюсь, а теперь и сама такую же красоту сотворю:)))) Бегу писать письмо!
    Спасибо девочкам за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои поздравления девочкам!!! Оля спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс =) поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  20. отличный розыгрыш.
    девочкам мои поздравления!

    ОтветитьУдалить