суббота, 1 февраля 2014 г.

Кулинарная книга, открытка и итоги января. Большущий пост))

Всем привет! А у нас зима настоящая! Мороз -10, жуткий ветер и высокая влажность воздухе- в итоге ощущение на все -25! Съездили на прививку с Платоном в поликлинику и теперь сидим дома и пережидаем холода, врач сказал, что нельзя ни с кем контактировать хотя бы неделю( Может за это время и потеплеет на улице. 
 А пока за окном холод, у меня на рабочем столе практически лето! Ну по крайней мере такой теплой мне ощущается эта кулинарная книга) Делала я ее на заказ по мотивам вот этой моей кулинарочки. Очень просили в деревенском стиле, я старалась)) Красную ткань в горошек совместила с льном, хлопковым кружевом и шитьем. Цветочек сделала сама из той же ткани, а в серединке брадс от ММЕ. Много разного чипборда, в том числе и один из моих фаворитов на сегодня от KM-shop. Это вон те зонтики укропа, которые я слегка посыпала бисером. 


И помучаю вас подробностями под катом
:







Внутри старенькие кофейные листочки, все до единого украшены по разному- масками, штампами и краской!



Участвую в конкурсе от Ночных скраперов:





А теперь покажу открыточку, сделана она на день рождения девочки, в последствии еще была добавлена надпись именная. Использовала в ней чипборд Сухоцвет от KM-shop.


 



Открытка по палитре от блога Anna'Scrap,очень надеюсь, что я в нее попала!!!


И поучаствую  в крылатом задании блога Сокровищница идей:


 Ну и под конец я все таки решила подвести итоги прошедшего месяца! Мне очень нравится читать итоговые посты у других девочек, но сама я не находила раньше времени на подведение итогов, а теперь вот захотелось)) Все же очень интересно будет почитать со временем что и сколько я успевала. Скажу честно,что в этом месяце вдохновение меня покинуло и вернулось лишь в самом конце января. Так надолго оно от меня еще ни разу не уходило за весь мой скрап путь, видимо всему виной долгие праздники и отпуск, который я сама себе выделила. Но теперь уже все в порядке, творю в удовольствие и буду наверстывать упущенное, ведь за этот месяц я сделала очень мало работ по моим меркам.
Итак, мой январь:
- 3 блокнота( всего то!)
- 10 открыток
-одна коробочка для денежного подарка
- одна страничка-разделитель
И результат в картинках на память)


Спасибо всем кто зашел и особенно, кто осилил весь пост до конца! Хороших вам выходных!!

37 комментариев :

  1. Чудесные работы!!! Кулинарочка замечательная!!! Открыточка нежнюля

    ОтветитьУдалить
  2. Кулинарная книга -- Чудо! очень нравится :) январь был плодотворным!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобная кулинарная книга! Ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красииивое :-) а как по мне ты ооочень даже не мало сделала :-)
    Мы из-за контактов Лизы с садиком и постоянной адаптации до сих пор ни одной прививке не сделали Саше :-( постоянно дома кто-то простывший, максимум перерыв две недели и только думаю пора идти ... и снова ... не знаю что делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка!! Мы тоже с этой прививкой затянули почти на год- то аллергия и нельзя было делать, то папа наш с соплями( У всех видимо также!

      Удалить
  5. Всё очень красивое!) И если учесть, что начала творить только с кона января, то даже ооочень плодотворно!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)) Ну в начале я тоже творила, но как-то совсем без настроения)

      Удалить
  6. Потрясные работы! Кулинарная книга очень нравится! И тканюшка и оформление... Супер! А открытку с девочкой еще в блоге приметила ), очень классная нежнулька! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль) Рада, что тебе нравится!

      Удалить
  7. Такой теплый и уютный пост. Олечка, обожаю твои книжицы!:) они просто неповторимые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша)) Как же мне приятно это от тебя читать!

      Удалить
  8. ааа! крутой последний коллаж! и все работы в нем замечательны!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, отличные итоги как для одной недели января! Всё такое красивое!!! Кулинарочка последняя вышла яркая и интересная: если деревенский стиль, то ярмарочный, праздничный.Открыточка в такой нежной цветовой гамме. Чипборд в обоих изделиях очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!! Чипборд я просто обожаю и стараюсь во всех работах добавлять)

      Удалить
  10. Обожаю ваши кулинарные книги, такие они уютные - супер! Итоги меня лично впечатляют! Молодец! Моё вдохновение в январе куда-то потерялось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А вдохновение обязательно найдется! Это все временно)

      Удалить
  11. Какие же красивые Ваши работы!!!! Теплые, душевные, вдохновляющие!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотулечка, так бы и потискала ) Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, очень понравилась Ваша кулинарная книга! ) такая яркая! )))

    ОтветитьУдалить
  14. нравится мне, что у тебя всегда декора "в меру". блокнот чудесен!

    ОтветитьУдалить
  15. Кулинарник- такой добротный! Настоящий сборник рецептов! Открытка- романтик)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, очень красивая открыточка по нашей палитре! Такая нежная и весенняя! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  18. Милая открытка. Девчушка так прикольно смотрится. Спасибо от блога Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, сколько красоты показала! очень нравится мне открытка по последнему скетчу от Скрапоголиков - прям ах))) Спасибо за цветной беспорядок)))

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивые у вас книжки для рецептов!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень классные работы!
    Спасибо,что творите с Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепные работы, а открытка подкупает нежностью и очарованием! Спасибо, что участвуете в крылатом задании от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить