среда, 8 января 2014 г.

Лифтинг и прошлогодняя кулинарочка)

 Девочки всем доброго утра! Как ваше настроение? По прежнему праздничное?) Мы вот разболелись всей семьей, сидим дома, а это для меня самое ужасное(  Надеюсь, что это обычная простуда и мы скоро поправимся. 
А пока хочу пригласить вас участвовать в новом лифтинг задании в блоге Scrap Lifting. У нас там опять клин-энд-симпл практически, так что ждем всех любителей этого стиля. У меня сложилась вот такая розовенькая с жемчужинками открытка. Использовала  розовый кардсток, бумага Glitz Design, карточка от Echo Park, калька, пайетки, полужемчуг, шнур вощеный, вырубка ножом Crafty Ann, большой страз от Glitz Design.


Автор работы оригинала Ivona и ее цветочная  открытуля:


И продолжу показывать прошлогодние работы. Вот такая кулинарочка на заказ для девушки из Киева от ее подруги из Москвы) Расстояния дружбе не помеха))
Пожелание заказчицы была вот эта зелененькая ткань, но у меня ее оставалось совсем чуток и я вышла из положения как обычно совместив на спинке с другой тканью. Листочки внутри состаренные, есть 4 разделителя(забыла их сфотографировать), но они не подписаны. Хозяйка сама решит какие блюда у нее будут в этой книге по разделам. Мне кажется это очень разумно, если кулинарчик делается в подарок)
А дальше куча фото)









Спасибо, что заглядываете)
Всем отличного настроения!

6 комментариев :

  1. Чудесный лифтинг! А кулинарчик - как всегда, безупречно исполнен! С Новым Годом! Поправляйтесь срочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо огромное! с Новым годом!

      Удалить
  2. Очень красивый, нежный лифтинг! И кулинарочка как всегда супер! )

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка получилась! Достойный лифтинг!!!
    А кулинарные книги - это моя слабость))) хороша!!!

    ОтветитьУдалить