четверг, 30 января 2014 г.

Две новые открытки!

Привет, девочки!! В Скрапоголиках на днях вышло новое задание. Целых два скетча- для открытки и для странички. У меня сложилась открытка, которую можно подарить и на день рождения, и на свадьбу и вообще к любому торжеству. Вообще она получилась достаточно увесистая и очень приятная на ощупь, ведь в основу пошел мой бывший свитер)




К сожалению от этой открытки у меня осталась только одна фотография, а все остальные я нечаянно удалила с фотоаппарата(
Материалы: бумага Glitz Design, Prima, EP, чипборд Wicynanka, шебби лента, кусочек вязанного свитера, стразы, полубусины, бисер, цветы вишни, розы, гортензии, тканевый цветок, листики бумажные, машинная строчка.

И наш скетч от Анечки-Umichka:


И еще покажу очередную открыточку для Crafty Ann, получилась она такая романтично-наивная) Использовала нож "Я тебя люблю" от Crafty Ann, чипборд от KM-shop Рамка №8 овальная, Мальчик и девочка дружба, сердчко, букет разных цветочков,стразы, брадс, бумагу Prima и Glitz Design, шебби ленту, рафию, золотую акриловую краску, глосси-акцент.










Спасибо, что заглянули! Всех обнимаю!

11 комментариев :

  1. Первая открытка очень понравилась. Вообще, сочетание бумаги и ткани ( пусть даже и старый свитер)) всегда беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые открыточки)) первая прям очень очень очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые! Первую так и хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Такие прикольные!
    А первая просто так и веет теплом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые!
    А в мягкую открытку я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась первая открыточка! так необычно видеть на вязаном цветочки ) такая нежная и милая )

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! мне безумно приятно вас читать!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится сочетание вязаной теплоты с холодной бумагой в первой открыточке)

    ОтветитьУдалить