пятница, 17 января 2014 г.

Блокнот морской.

Привет всем!
Среди зимы, хоть и очень теплой, родился у меня блокнот на морскую тему. Уютные новогодние открытки уже не актуальны, на 8 марта я еще не настроилась, а вот о море могу думать круглогодично! Тем более, что и заказ надо было выполнять) В блокноте 100 белых листов со штампами, выигранными у Танюши-Tusik в конфетке. И чтобы я без них делала? Это уже второй блокнот с ними, думаю что и далеко не последний))
А дальше неприлично много фото, нащелкала пока солнышко баловало нас своим вниманием! 




Застегивается на магнитную кнопку.




Спереди такой большой карман!





Уже редко какой мой блокнот обходится без петельки для ручки, вот и здесь сделала.



Спасибо, что заглядываете! Приятных выходных!

25 комментариев :

  1. Очень красивый и практичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка классный блокнот! И ткань супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевенький))Сразу на морЯ захотелось))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!!!!!! Ткань суперская!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля. блокнот чудесный!!! И правда морем запахло сразу))
    А я сегодня тоже прикупила вещичек для лета в морском стиле. уже лета хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Молодец! Готовь сани летом...
      Спасибо)

      Удалить
  8. Блокнот - чудесный, свежий. Я такие штампы тоже вот купила - картинки очень понравились. Но вот только качественного хорошего оттиска никак не получается((( Не пойму что с этими штампами не так..... Уже и подушечки разных фирм и цветов пробовала, и наносила разными способами.... Ну не нравится мне качество в результате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, у них оттиск не всегда получается хороший, но для страничек блокнота в самый раз! Особенно для состаренных будет вообще отличный)

      Удалить
  9. Чудесный блокнот, сразу на море к солнышку захотелось))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень качественно выполнен. Отличный блокнот для путешественника)

    ОтветитьУдалить
  11. и я о море могу думать круглый год)) классный!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  13. нереально красивый))Стильный такой:))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный блокнот! Тканька интересная!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ольга, какой замечательный блокнот! Вообще, мне все ваши работы очень нравятся!Вдохновившись у вас в блоге, решилась сделать свой первый блокнот. По ходу работы возник один большой вопрос: как же у вас получается так ровно пристрочить украшения на обложку? У меня почему то понемного съехала композиция:(. Вы свои украшения( бумагу, ленты) вначале вручную наметываете или приклеиваете( или у меня просто руки не из того места растут:)) Поделитесь своим секретом!!!! Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Ко мне на "ты"! Хорошо?
      Если украшения заранее не приклеить, то конечно при пришивании они перекоситься могут, поэтому я всегда сначала все хорошенько приклеиваю, жду пока высохнет, потом строчу. Если толщина очень большая, то строчу в ручном режиме, прокручивая колесико, чтобы не испортить) Так что секрета тут в общем-то нет)

      Удалить
    2. Оля, спасибо за ответ! В следующий раз буду приклеивать:)

      Удалить