четверг, 16 января 2014 г.

Блокнот для малыша или о малыше)

Девочки, доброе утро! 
Сегодня я хочу поделиться с вами еще одним блокнотом, который делала еще в декабре. Это блокнот-дневник молодой мамы. Я уже делала подобные не раз, но напомню тем, кого интересует, что распечатки для листов я беру вот тут и тут у девочек. Ну и какие-то свои добавляю) 
В блокноте есть разделители, кармашки, места под фотографии и разные таблички для записей достижений малыша. Дальше много фото, так что сами все увидите! 











Спасибо, что заходите в гости! Удачи вам!

22 комментария :

  1. Такой классный, аккуратный просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький блокнотик. такой чистый и светлый с яркими акцентами

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий, классный. Ольга, а как ты делаешь, т.е. вшиваешь разделители в блок? Никак не додумаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Таня, вот тут мой МК как это делаю http://alensiablog.blogspot.com/2013/11/blog-post_6.html

      Удалить
    2. Спасибо, все понятно!!!! Я просто переплет то на лентак делаю - туда так не получается разделители вставлять. Но попробую так как у тебя - смотрится очень аккуратно и красиво!!!

      Удалить
  4. Очень классный! Яркий и позитивный)

    ОтветитьУдалить
  5. охх какой он весь идеальный! Как же мне нравятся такие разные вещицу детские. а как все аккуратно и идеально сделано!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, великолепный блокнотик!) все детали и ткань - супер!)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо, как хорош! Няшка, как сказала бы моя доча

    ОтветитьУдалить
  8. Милейший!!! тоже скоро для подруги сделаю мальчуковый блокнот)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное вам спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и нежно!!!Давно хочу делать себе сама альбомчик или блокнот.... Удачных выходных :))

    ОтветитьУдалить