среда, 15 января 2014 г.

Бродячий цирк.

Привет-привет))
Может кто-то помнит, что еще летом я делала и показывала вот здесь каталог авторских мишек Тедди, который создавался для постоянной клиентки и талантливой теддистки Женечки Кашиной? Так вот вскоре после этого Женя решила создать свою новую коллекцию мишек под названием "Бродячий цирк" и я должна была сделать каталог специально под эту коллекцию. 
Я очень долго подбирала материалы, каждая деталька согласовывалась с Женей и стилем ее будущих мишек. Надпись на обложку рисовала сама Женя , а я заказывала ее в магазине KM-shop у Кати. Потом я очень долго искала подходящую бумагу и нашла в одном из наших украинских магазинов последний набор из старой коллекции Графики "Le Circus". Представляете он как будто ждал меня?)) Прям идеально подошел под этот альбом! Разбавила его только бумагой из мужского набора от ЕР и то совсем чуток) В результате получился и яркий, и винтажно-потертый альбом одновременно! то что надо для клоунов и акробатов из старого французского цирка) 
Ну а теперь фото. К сожалению я фоткала второпях уже перед отправкой, поэтому качество фотографий ужасное. Спешила так как этот альбом летел сначала к Жене в Нижегородскую область, а потом вместе с ним и со всеми своими детками она должна была ехать в Москву на ежегодную выставку "Hello Teddy 2013!". В общем сроки сильно поджимали) Но альбом успел в срок! И теперь я могу похвастаться фотками его в деле, взятыми с Жениного сайта ev-gallery.ru
Они будут в конце поста.



Пару разворотов покажу, всего их было 11.





Вот в таких кармашках на каждой страничке лежали тэги для отзыва будущих усыновителей и бумажка для письма маме от мишки)


Вот такие состаренные бумажки крепились к паспорту каждого медведя, на них тоже должен быть текст письма будущим родителям) Так трогательно)) Как живые)))


И сами паспорта. Тут на пустом месте впоследствии появились фотографии мишек.


 И несколько фото с самой выставки и Жениного стенда.




Больше фото у Жени на сайте вот тут.
Вот такая большая работа была проделана мною еще в ноябре. Приятнее всего было любоваться фото своего творения на выставке и понимать, что делала все это я не зря!

16 комментариев :

  1. Круто! Ничего себе! Вот это размах! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!!!! Очень здорово получилось! Я в восторге и от альбомчика и от самих мишек! )

    ОтветитьУдалить
  3. какой необычный заказ!!! уверена, что было очень интересно делать этот каталог)) получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень круто!!!! такая работа проделана большая! И результат обалденный. Я как-то была на выставке в Омске, девушка продавала вроде таких мишек, и паспотра у них были просто сложенный лист оф. бумаги формата А5 и там ручкой синей от руки написано. Хоть и слова там нежные и мимишные были, а как то не подцепило.... хотя игрушки-мишки реально были тоже очень класные(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Возможно тот мастер просто не успел сделать должные паспорта, все ж в спешке, главное успеть дошить мишек) Хотя я считаю, что нужно позаботиться о каждой мелочи заранее!

      Удалить
  5. Огого!! Невероятно просто и очень тебе завидую, поработать для моего одно из саааамых любимых мастеров!!! Обожаю ее работы!!! И очень здорово смотрится то, что ты для них сделала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алён)) Женины работы и мои фавориты среди теддистов)

      Удалить
  6. Классный какой альбом!!! И мишки очень красивые)

    ОтветитьУдалить