вторник, 10 декабря 2013 г.

Лифтинг Encza и кулинарчик в подарок)

Девочки, привет! В Scrap Lifting сегодня новое задание. Наша ДК лифтила работу знаменитой Encza. У меня получился новогодний вариант со снеговичком) Когда приклеивала все детальки к основе протупила ... в общем елочки и сердечки на подложке у меня вверх тормашками) Заметила слишком поздно, когда переделать уже было нельзя, да и не хотелось. Надеюсь, что это не портит общего впечатления от открытки. Использовала так полюбившийся мне в этом году набор бумаги Nordic Christmas, вырубку разными ножами, в том числе и Crafty Ann, вязанную снежинку, высечку часики от Скрапберрис, снеговика вырезала из карточки от ЕР.






Оригинал:


И покажу еще кулинарчик, делала его на подарок своей соседке, с которой мы гуляем вместе с детками.

 А это мои помощнички) Каждый раз, когда я раскладываю на полу свой реквизит для съемки(а снимаю я в основном на полу), они рассаживаются с двух сторон от меня и начинают мешать помогать) вот как раз в такой момент я их и сфотографировала. Позируют)


Спасибо, что заглянули! Новогоднего настроения всем!

4 комментария :