четверг, 26 декабря 2013 г.

Мой небольшой МК с ножами Crafty Ann.

Девочки, привет! 
Вчера в блоге Crafty Ann был опубликован мой небольшой МК по превращению сувенирной деревянной подковы в  новогоднюю подвеску на елку. У себя я как обычно дублирую его полностью) Спасибо,что заглянули! 
*********************************
Здравствуйте наши любимые читатели и гости блога! Сегодня я хочу показать вам небольшой МК создания новогоднего украшения для вашего дома. А заодно и продемонстрировать как можно использовать ножи для вырубки Crafty Ann не с бумагой. Приступим?
Нам потребуется:
-нож для вырубки Crafty Ann Country и машинка для вырезания
-основа для декорирования, в моем случае это подкова из дерева
-фетр
-белая акриловая краска
-искусственный снег
-ножницы, клеевой пистолет, кисть или спонжик для нанесения краски
- разнообразный декор и немного вашей фантазии)



Еще с лета у меня пылилась вот такая деревянная подкова-сувенир. Вещица сама по себе топорная и не аккуратная, поэтому вешать ее саму по себе я не рискнула и решила немного ее приукрасить!


Для начала я выкрасила подкову белой акриловой краской. 


Пока подкова сохнет, готовлю декор. При помощи ножа Country я вырезала листочки из фетра. Собственно из всего ножа нам необходим только вот этот центральный элемент, по форме напоминающий листочек.



Если брать тонкий фетр, то листочки будут вырезаться легко, но они будут хуже держать форму(если это важно). Я взяла лист фетра потолще и те детали, которые прорезались не до конца, я дорезала ножницами. Получились вот такие листики.


Для естественности я согнула их по центру.


К этому времени подсохла моя подкова и я приступила к декорированию.


В закромах нашла вот такую снежинку, они, кстати,продаются во всех магазинах, где есть елочные игрушки. Чудесная находка для скрапера, так как стоят копейки, а в работах(и в открытках, и в страничках в том числе) смотрятся достойно.


Клею снежинку на клеевой пистолет.


Затем листочки.


И далее добавляю поочередно весь заготовленный декор- цветочки, листики, шишечки...


Когда вся композиция собрана, то можно припорошить ее снежком) Искусственным разумеется) Даем ему высохнуть несколько часов...


...и любуемся готовым украшением!





Фантазируйте, экспериментируйте и творите!

5 комментариев :