четверг, 12 декабря 2013 г.

Блокнот для Crafty Ann и яркие кулинарные книги)

Привет, девочки!
Я зашла показать  блокнот, который я сделала по новому заданию в блоге Crafty Ann "Мечтай ярко!". Блокнот не простой, я делала его для СЕБЯ! Да-да, я не оставила себе из готовых, как это было с предыдущим и с кулинарной книгой, а сделала свой собственный блокнот, такой чтобы мне было удобно в нем писать. Я уже записываю в нем все свои заказы, внутри очень удобная разлиновка, чтобы можно было отдельно писать сроки, описание, адрес заказчика и т.д. Формат тоже мой любимый- А5, закрывается резиночкой и есть специальный карманчик, в котором хранятся чеки об отправке посылок. Листочки сделала цветные, чтоб нескучно было писать) И листочков побольше, надеюсь весь 2014 год уместится))) Использовала приятную хлопковую ткань, бумагу Скрапберрис, бабочку, вырезанную ножом Crafty Ann и чипборд от KM-shop надпись2014.




странички внутри:


 Очень ждем к участию и ваши работы до 11 января. У нас как всегда шикарный приз- целых три ножа от Crafty Ann! На баннере все они есть)

 И еще покажу парочку кулинарных книг, такие яркие и сочные! У меня почему-то кухня ассоциируется именно с такими оттенками, хоть у самой она желто-зеленая) Наверное эта ассоциация из детства- красные шторки на окнах, яркие обои, красные салфеточки и чашки!! Как же здорово было!
Обе книги на 100 цветных листочков, украшенных штампиками. Формат у них А5.









Спасибо, что заглянули) 
Уютного вам вечера!

7 комментариев :

  1. хорошие какие! переплет ровненький у тебя. и когда цветные странички-это здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Для себя блокнотик замечательный) Практичный и красивый) И с веселенькими страничкми)
    А нет фотографий внутри? Всегда интересно как у других все устоено так сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! добавила фото внутри, оно у меня только одно есть)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить